Автомобили
17 сентября 2012, 12:51 | Автор: Иван Рутов

Последняя "классика" "жигулей" сошла с конвейера

Последняя "классика" "жигулей" сошла с конвейера
фото:
В понедельник "АвтоВАЗ" прекратил сборку классической "четверки".

В понедельник, 17 сентября, завершилась история одного из самых долгоживущих на российском рынке автомобильных семейств – с конвейера сошла последняя «классическая» Lada. Последнее время машины этого семейства выпускались только на Ижевском автозаводе, сообщают «АвтоВести».


Как сообщает пресс-служба ООО «Объединенная автомобильная группа», которая управляет «ИжАвто» и полностью принадлежит «АвтоВАЗу», последним экземпляром «классики» стала Lada-2104 белого цвета. Несмотря на завершение выпуска этих автомобилей, автозавод будет выполнять все обязательства по гарантийному обслуживанию машин в течение 36 месяцев. Кроме того, на предприятии будет продолжаться выпуск запчастей для обеспечения ими в необходимом количестве дилерской сети и обеспечения гарантийных обязательств.


Производство «классики» в Ижевске стартовало в 2001 году с ВАЗ-2106. В 2002 на конвейер предприятия встала «четверка». В 2005 году «ИжАвто» начал производство фургона на ее базе — Иж-27175. В 2011 с «АвтоВАЗа» было перенесено производство Lada-2107, выпуск которой завершился в апреле 2012 года. Общий объем выпуска ижевской «классики» превысил 380 тысяч автомобилей.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
«АвтоВАЗ» отзывает почти сотню тысяч Lada Kalina и Granta «АвтоВАЗ» отзывает почти сотню тысяч Lada Kalina и Granta
«АвтоВАЗ» окончательно прекращает производство «семерок» «АвтоВАЗ» окончательно прекращает производство «семерок»
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Автомобили
Все новости раздела