TOP 10
Новости наших партнеров

Шарапова запустила собственный конфетный бренд

Опубликовано 21.08.12 10:49 Шарапова запустила собственный конфетный бренд

Российская теннисистка презентовала новую марку конфет Sugarpova.

Российская спортсменка Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственную кондитерскую компанию по производству сладостей. Новый бренд называется "Шугарпова" и сочетает в себе английское слово "сахар" и фамилию теннисистки, сообщает ИТАР-ТАСС.

В линейку входят 12 видов жевательных конфет, которые выполнены в форме губ, мячиков для тенниса, а также различных фруктов, медвежат и других фигур. Каждый вид назван по-своему. Примеры некоторых названий: "кокетливый", "эффектный", "глупый", "страшный", "спортивный".

Как отмелита сама спортсменка, "Шугарпова" является "самым захватывающим проектом, в котором она когда- либо узчзхдх принимала участие". Девушка неравнодушна к сладкому, поэтому отнеслась к идее с большим энтузиазмом.

"Решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей", — цитирует теннисистку "Русская служба новостей" со ссылкой на американские СМИ.

Пока конфеты можно купить только в США, но в скором времени они появятся в Великобритании и ОАЭ. Также сладости можно будет приобрести через Интернет. Стоимость 142-граммовой пачки составляет примерно $6.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга