TOP 10
Новости наших партнеров

СМИ: популярные ток-шоу на российском ТВ финансируются из госбюджета

Опубликовано 14.08.12 12:45 СМИ: популярные ток-шоу на российском ТВ финансируются из госбюджета

Журналисты узнали, сколько стоит государству "Честный понедельник" на НТВ, "Спокойной ночи, малыши!" и передачи на либеральном телеканале "Дождь".

Роспечать выделила в этом году почти 720 млн рублей в качестве господдержки социально значимым проектам на телевидении, радиостанциях и в интернете. В распоряжении "Известий" оказался список из более чем двух сотен СМИ, которые уже получили в этом году госсубсидии. Итоговый результат может превзойти рекордный показатель 2011 года, когда было выделено 825 млн рублей, пишет издание.

В списке каналов, которым Роспечать выделила деньги, есть как федеральные телеканалы "Россия 1", "Россия 2", "Первый узшякфа канал", НТВ, "ТВ Центр", "Культура", так и региональные. Телеканал НТВ получил на три своих проекта более 31 млн рублей – это максимум среди формально частных телеканалов (НТВ контролируется холдингом "Газпром-медиа"). Выше него в рейтинге только Первый канал, а также МТРК "Мир" и ФГУП ВГТРК.

В пользу НТВ государство профинансировало 32 выпуска телепрограммы о российской армии "Смотр" (6,7 млн рублей), 29 выпусков "Профессии – репортер" (9,5 млн рублей). Совет одобрил выделение 15 млн рублей на программу "Честный понедельник" с Сергеем Минаевым. Этих средств хватило на то, чтобы подготовить 15 программ "Честного понедельника". В начале июля телеканал НТВ принял решение закрыть проект.

Получил средства на производство цикла роликов социальной рекламы "Все разные. Все равные", "направленной на привлечение внимания к необходимости интеграции инвалидов в жизнь общества", и телеканал "Дождь". 7 роликов по 60 секунд каждый стоили 1,3 млн рублей. Телепрограмма "Книги" на телеканале "Дождь" также получила субсидию в размере 2 млн рублей. В 2011 году именно эти два проекта "Дождя" также получили госсредства.

Ранее не было известно, сколько конкретно тратится на производство той или иной передачи – в итоговых годовых отчетах Роспечать лишь приводит перечень адресатов помощи. Например, 53 выпуска программы "Наука 2.0" для "России-2" обойдутся налогоплательщикам в 17,2 млн рублей. Три программы о спортсменах и здоровом образе жизни на телеканале "Россия-2" получили восемь млн рублей.

Второй год подряд госсредства получают такие проекты телерадиокомпании "Мир", как детский научно-познавательный тележурнал "Экспериментаторы", программа для дошкольников "Тик-так", викторина по русскому языку "Знаем русский", ток-шоу "Слово за слово", "Путеводитель", "Добро пожаловать". На эти телепрограммы, которые транслируются на канале "Мир", в 2012 году выделено 31,1 млн рублей.

36 выпусков телепрограммы "Умницы и умники" на Первом канале, получили 15,4 млн рублей. 48 серий "социального ток-шоу "Жди меня"", которое также транслируется на Первом канале и давно спонсируется Роспечатью, – 16 млн рублей. А каждый из 254 выпусков программы "Спокойной ночи, малыши!" обходится бюджету в 75 тыс. руб. Наконец, детский художественный фильм "Тайна Егора" от ООО "Кинопрограмма XXI век" для телеканала "Звезда" – один из самых дорогих проектов, он обошелся в 23 миллиона.

Радиостанциям в 2012 году выделялись более скромные бюджеты. 90 программ "Театр у микрофона" на радиостанции "Серебряный дождь" получили 1,6 млн рублей, а 50 выпусков программ о детских книгах "Книги нашего детства" на радиостанции "Голос России" – 1 млн рублей. Цикл из 459 радиопрограмм для детей "Интересное и неизвестное" обошелся федеральному бюджету в 1,1 млн рублей.

Самую серьезную финансовую поддержку среди интернет-проектов получил портал "Грамота.ру" (4,5 млн рублей). Второй год подряд выделяются средства проекту sedmitza.ru, на котором представлены новости религиозной жизни в России и за рубежом.- в 2012-м 2 млн рублей.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга