Curiosity прислал первую цветную 360-градусную панораму Марса

Опубликовано 10.08.12 09:53 Curiosity прислал первую цветную 360-градусную панораму Марса

NASA опубликовало панораму поверхности "Красной планеты", присланную марсоходом Curiosity.

Марсоход NASA Curiosity прислал великолепную открытку с Красной планеты – цветную 360-градусную панораму марсианского картера Гейла. Новый впечатляющий снимок предлагает взглянуть на яркие и, по-видимому, разнообразные окрестности места посадки вездехода.

Сделаны фотографии каменистой поверхности около кратера, а также горы, которую предстоит изучить "Любопытному" в ближайшее время, сообщает Utro.ru со ссылкой на зарубежные источники.

Две двухмегапиксельные камеры Mastcam позволяют получать высококачественные стереоизображения. Панорама состоит из 130 изображений ужшхсбю разрешением 144 на 144 пикселя.

"У нас был по-настоящему фантастический день на Марсе. Curiosity продолжает вести себя в безупречно", – цитирует издание менеджера проекта Майка Уоткинса.

В течение выходных программное обеспечение Curiosity заменят на "марсианское", подготовленное специально для работы на планете. Кроме того, исследователи проверят ряд приборов марсохода.

Напомним, Curiosity сел близ кратера Гейла в понедельник в 09:17. Аппарат представляет собой автономную химическую лабораторию и занимается поиском следов жизни на Марсе, а также изучением её геологии. Кроме того, с помощью "Любопытного" учёные намерены установить, существовала ли на "красной планете" атмосфера с большим содержанием воды.

Отмечается, что аппара будет работать на Марсе около двух земных лет. Однако заложенный запас прочности позволяет ему оставаться в работе не менее десяти лет.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2017 Topnews.ru