TOP 10
Новости наших партнеров

Названы страны, где курящих женщин больше, чем курящих мужчин

Опубликовано 01.06.12 12:46 Названы страны, где курящих женщин больше, чем курящих мужчин

Специалисты ВОЗ выяснили, что маркетинговые стратегии приводят к росту числа курящих женщин.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что изобретательные маркетинговые стратегии приводят к росту курильщиков среди женщин и девочек в Европе. Неслучайно темой Всемирного дня отказа от курения в 2012 году, который отмечался накануне, стали методы, применяемые табачной индустрией, сообщает Центр новостей ООН.

На сегодняшний день в странах Европы, по подсчетам ВОЗ, курят 22% женщин. В этой части света самый высокий средний показатель распространенности курения среди женщин. Тогда как раньше узтцуеу курение было в основном мужским феноменом, сегодня разрыв в числе пристрастившихся к курению между взрослыми мужчинами и женщинами в таких странах, как Австрия, Дания, Ирландия, Норвегия, Нидерланды, Швеция и Соединенное Королевство, очень невелик, а в других странах он сокращается. В Болгарии, Польше, Словении и Хорватии среди курящих больше девочек, чем мальчиков.

«Привычка к курению складывается обычно в подростковом возрасте, и табачная индустрия беззастенчиво извлекает пользу из уязвимости девушек этого возраста, избирая их своей мишенью в качестве новых жертв табачной зависимости», – заявила директор Европейского регионального бюро ВОЗ. По мере того, как покупательная способность девочек и женщин растет, индустрия представляет курение как символ расширения их прав и возможностей, эмансипации и успеха.

ВОЗ привлекла внимание к росту числа курящих женщин и в Российской Федерации, где применялись «эффективные» специально на них направленные маркетинговые кампании. Например, в 2009 году в российском издании одного известного международного журнала для женщин и девушек появилось изображении женщины с сигаретой и мужчины за ее спиной. Эксперты считают, что эта кампания стала вкладом в повышение на 117% употребления табака среди женщин, а представленная в рекламе марка стала самой популярной среди женщин страны.

В некоторых странах осведомленность о вреде курения для здоровья является недостаточной. Цены на табачные изделия низкие, обычной практикой является продажа нелицензированной продукции. Используются такие вводящие в заблуждение термины, как «легкие» и «мягкие». Почти 19% взрослых в Румынии уверены, что легкие сигареты безопаснее обычных, а около 18% в Польше считают, что один тип сигарет менее вреден, чем другой.

Табачные компании используют «вирусный» маркетинг, общение в социальных сетях, мобильную связь, извлекая пользу из огромного потенциала новых медийных средств, чтобы донести маркетинговые послания до детей и молодых людей. Во Франции исследование показало, что в трех четвертях французских фильмов главный герой курит.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга