TOP 10
Новости наших партнеров

Якеменко признался, что «пошутил» насчет финансирования «Ридуса»

Опубликовано 23.05.12 11:55 Якеменко признался, что «пошутил» насчет финансирования «Ридуса»

Оказывается, создатель движения «Наши» просто «представил их «КамАЗу».

Создатель движения «Наши» Василий Якеменко ТК «Дождь» прокомментировал свои же слова, прозвучавшие в программе «Minaev Live», о финансировании интернет-проекта «Ридус» и блогера Ильи Варламова.

ВИДЕО

«Я иногда шучу с серьезным лицом… Такое бывает…», – заявил Якеменко в эфире передачи Hard Day"s Night, которая вышла в среду вечером.

Портал «Ридус» был запущен осенью 2011 года. По замыслу его основателей, любому пользователю предоставлялась возможность опубликовать свои новости или репортажи.

20 мая в эфире интернет-шоу писателя Сергея Минаева «Minaev Live» Якеменко заявил, что давал деньги проекту «гражданской журналистики». Блогер и фотограф Илья Варламов заверил, что уиючнбе не знал о предполагаемом участии Якеменко в финансировании «Ридуса» и пообещал покинуть созданный им ресурс, если эта информация подтвердится.

Однако Якеменко на этот раз заявил, что его просто неправильно поняли. «В данном случае, так как это все представили… Это странно было воспринято. Конечно, я их так не финансирую», - заявил он, подчеркнув, что у него на это «нет денег и нет ни малейшего желания».

По словам бывшего главы Росмолодежи, его взаимодействие с проектом сводилось к следующему: «Все мое участие в этой истории - в том, что, когда у него были какие-то проблемы, я объединил эту схему, я представил их «КамАЗу».

Как напоминает «Би-би-си», в минувший понедельник стало известно, что домен ridus.ru перешел к «КамАЗу» - крупнейшей автомобильной компании России. Эту информацию Варламов подтвердил в своем «Твиттере», однако подробностей этой сделки не прокомментировал. Накануне Якеменко подчеркнул, что портал принадлежит «КамАЗу» и именно эта компания финансирует проект.

Предположения о том, что Росмолодежь и движение «Наши» причастны к финансированию «Ридуса», появились после того, как в сеть попали, предположительно, фрагменты переписки Варламова с пресс-секретарем «Наших» Кристиной Потупчик.

Имя Варламова и некоторых других блогеров фигурировало в отчетах, согласно которым блогеры не только согласовывали тексты и фотографии с руководством «Наших», но и получали деньги за посты в своих блогах. Однако сам Варламов упорно отрицал связь своего ресурса с кремлевской администрацией. «Я никогда не делал никаких заказных материалов, если я и беру деньги, то все такие посты помечены как «реклама», - заявил Илья Варламов после того, как один из блогеров обвинил его в получении «гонораров» из Кремля.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга