TOP 10
Новости наших партнеров

Эксперты Индонезии назвали свою причину крушения SuperJet-100

Опубликовано 14.05.12 14:16 Эксперты Индонезии назвали свою причину крушения SuperJet-100

Причиной авиакатастрофы Sukhoi SuperJet-100 могли стать облака.

Эксперты назвали предположительную причину крушения российского авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), которое произошло в Индонезии, унеся жизни 45 человек, в том числе восьми россиян. Возможно, Суперджет потерпел катастрофу, когда экипаж попытался обойти мощные кучево-дождевые облака. Достигавшие высоты в 11 тысяч метров. Об этом в понедельник заявил в Джакарте представитель Национального агентства по безопасности на транспорте Индонезии Томас Джамалуддин, сообщает Piter.tv.

За эту версию говорит тот факт, что в момент уиюиххн крушения SSJ-100, который врезался в крутой склон двухкилометровой горы Салак, этот вулкан был полностью скрыт облаками, что подтверждено аэрофотосъемкой из космоса. Об этом СМИ сообщают со ссылкой на экспертов Национального института аэронавтики и космоса Индонезии (НИАК).

«Спутниковый мониторинг НИАК показывает, что в тот момент, когда самолет приближался к горе Салак, та была затянута толстым слоем кучевых дождевых облаков», - цитирует издание заявление главы пресс-службы НИАК Элли Кунчахйовати. По словам эксперта, вулкан был скрыт облаками на сто процентов, и погода в районе горы Салак в момент катастрофы была крайне неблагоприятной.

По мнению Джамалуддина, просьба пилота о снижении высоты с 3000 до 1800 метров выглядела вполне здраво, если не было другого выхода. Возможно, что тогда уже было поздно брать в расчет горную местность этого района. Отмечается, что высота горы Салак, в которую как раз и врезался Sukhoi SuperJet-100, составляла 2,211 км, отмечает «Интерновости».

По версии спасателей, самолет ударился о склон горы плашмя, по-видимому, просто не увидев гору Салак, в последний момент пилот пытался резко набрать высоту.

Гора Салак относится к так называемым стратовулканам. Вулкан расположен в западной части главного индонезийского острова Ява, являясь частью горной гряды. Вулкан имеет три кратера, из которых действующим является только один, расположенный  на высоте 1,4 километра. Вершина Салака часто затянута облаками, а городок, расположенный у его подножия, является местом, где чаще всего на планете гремят грозы.

Видео последних минут с борта разбившегося Superjet-100 попало в Сеть

Опубликовано 14.05.12 09:15
Видео последних минут с борта разбившегося Superjet-100 попало в Сеть

Последние видеокадры российского лайнера были засняты за 21 минуту до трагедии.

Бортовые самописцы российского самолета Superjet-100, разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, обнаружены на дне глубокого ущелья, но поднять их не удалось из-за наступления темноты, сообщает РИА "Новости". Поисковые службы надеются сделать это сегодня. Эту информацию подтвердило посольство РФ в Индонезии.

Ранее спасатели нашли груду искореженных обломков самолета, которые упали вниз по склону горы после столкновения, а также собрать еще уиюиххн три контейнера с останками жертв SSJ-100 - всего собрано уже 26 таких емкостей.  

Между тем широкое распространение в интернете получили последние кадры SSJ-100, снятые блоггерами, сопровождавшими демонстрационный тур лайнера по странам Азии. На видео запечатлено прибытие Superjet 100 в Джакарту 8 мая и отправка самолета в первый, успешный полёт из Джакарты, уточняет Россия 24. На сайте есть ВИДЕОсюжет телеканала с этими кадрами из YouTube.

На других кадрах снято, как экипаж и пассажиры поднимаются в самолет днем 9 мая, отправляясь в злополучный рейс. Кроме того, видно, как одним из последних на борт лайнера поднимается ведущий инженер авиационной корпорации "Сухой" Денис Рахманов. Через 21 минуту после взлёта Superjet 100 исчез с экранов радаров.

Ранее в Интернете было опубликовано видео последней посадки и взлета Superjet-100 в Джакарте, снятое известным авиационным фотографом Мариной Лысцевой.

Напомним, российский лайнер потерпел катастрофу 9 мая во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено на следующий день недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,7 км. Первые фрагменты тел погибших спасатели смогли эвакуировать с места катастрофы 12 мая.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга