TOP 10
Новости наших партнеров

Рекламу Citroen запретили после эпилептического припадка у телезрителя

Опубликовано 20.01.12 13:03 Рекламу Citroen запретили после эпилептического припадка у телезрителя

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) из-за риска вызова эпилептических припадков у зрителей запретил очередную рекламу.

После трансляции ролика Citroen на британских телеканалах в комитет по рекламным стандартам поступило 10 жалоб от зрителей, которые жаловалась на то, что слишком частая смена ярких картинок в ролике вызывали у них симптомы, похожие на фоточувствительную эпилепсию. Один из заявителей утверждает, что ролик довел его до эпилептического припадка.  Об этом пишет Лента.ру.

В ролике действительно происходит частая смена уитгсгц изображений, а звуковая дорожка прокручивается с увеличенной скоростью.

Больше всего британских зрителей возмутил фрагмент ролика, в котором большое черное слово Yes ("Да"), которое быстро мелькает на оранжевом фоне. Фон при этом состоит из слов Yes меньшего размера. По подсчетам ASA, в одном кадре рекламщики Citroen умудрились показать более 300 слов Yes.

Напомним, британцы не первый раз запрещают рекламу из-за риска эпилептических припадков. Так, в 2007 году организаторам Олимпийских игр 2012 в Лондоне пришлось удалить со своего сайта ролик, рекламирующий предстоящую Олимпиаду. Частая смена изображений в видео про прыжки в воду вызвала 8 эпилептических припадков.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга