Товары и услуги
01 декабря 2011, 04:20 | Автор: Иван Рутов

Компания «NIELSEN» определила нового лидера среди премиальных водок

Компания «NIELSEN» определила нового лидера среди премиальных водок
фото:
Водка «БАЙКАЛ» выросла на 63%.

Крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen провела анализ водочного рынка России. Самые высокие темпы роста в сегменте премиум (180 руб. и выше за 0,5 л.) продемонстрировала водка «Байкал». За последний год (октябрь 2010 – сентябрь 2011) продажи выросли на 63% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. «Водка «Байкал», пожалуй, самый яркий запуск на водочном рынке, начиная с 2008 года», — говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Второе место по темпам роста у водочной марки «Хортица» ¬– 20%. Весь легальный рынок за этот период сократился на 9%.

В компании «Юпитер» (производит водку «Байкал») объяснили успех водки – ее позиционированием. ««Байкалу» присвоена классификация «органический продукт». Она стала первой на российском алкогольном рынке органической водкой. Мы шли к этому несколько лет, отбирая лучшие ингредиенты и поставщиков, постоянно модернизируя производство. Огромные усилия и знания самых опытных специалистов отрасли были направлены на то, чтобы водка «Байкал» соответствовала стандартам экологической безопасности, отличалась высокими природными вкусовыми качествами, которые сохранялись бы в процессе производства», — рассказывает генеральный директор компании «Юпитер» Юрий Иванов.

Данные: Nielsen Russia, Total Urban Russia (города100 000 чел. плюс). ТОП 10. Водочные бренды дороже 180 руб.

В производстве водки «Байкал» используются 100% органическое сырье. Спирт изготавливается из зерна, выращенном в Черноземье без использования синтетических удобрений и пестицидов. Использование генетически-модифицированных продуктов также исключено. Каждая партия спирта проверяется в собственной лаборатории на ЛВЗ по 23 параметрам, по ГОСТу таких показателей всего 6.

Спирт купажируется с водой озера Байкал – самого чистого озера на планете, воду из него можно пить без какой-либо очистки. В ней содержится в 3 раза больше кислорода, чем в любой другой воде, что делает ее особенно мягкой и ускоряет выведение алкоголя из организма, снимая похмельный эффект. Все это позволяет компании наносить на бутылку «Байкал» значок – «100% ecological», который гарантирует принадлежность продукта к категории «органический продукт». Именно поэтому в рекламных сообщениях водки «Байкал» говорится, что в 3 раза больше кислорода, всегда мягкая и без похмелья.

Купажирование и розлив водки «Байкал» осуществляется на заводе со 100-летней историей и самыми современными технологиями мирового класса. Уникальных технологических разработок было внесено много. «Самая главная находка лежала на поверхности, водка «Байкал» разливается на специально выделенной для нее самой современной в мире производственной линии», — указывает Иванов.

Главные приоритеты сотрудников ЛВЗ – это качество продукта, создаваемого для потребителей. Служба по контролю качества вынесена за пределы подчинения руководства компании и отчитывается непосредственно акционерам, что создает дополнительную степень заботы о потребителе и исключает возможность «закрыть глаза» на возможные сбои.

Другая сфера интересов марки «Байкал» – это экологические программы по защите озера Байкал. Бренд совместно с крупнейшим экологическим фондом «Чистый Байкал» проводит десятки мероприятий в год, а главным объектом защиты выбран крупнейший остров Байкала – Ольхон. За последние два года совместными усилиями с острова были вывезены более 17 тонн мусора. В этих программах участвуют покупатели водки «Байкал» — с каждой проданной бутылки перечисляются средства в фонд. Информация об этой программе нанесена на контрэтикетку бутылки.

Новое орудие компании, на которое делается ставка для дальнейшего роста – премиальные настойки «Байкал». По сути, компания формирует сегмент премиальных российских настоек: ранее настойки были либо российскими и дешевыми, либо зарубежными и дорогими. В прошлом году была запущена настойка «Байкал На кедровых орешках», доля которой уже составляет 10% от продаж бренда. Этой осенью «Юпитер» вывел на рынок абсолютно новый вкус для алкогольного рынка – настойку «Байкал Чабрец и Имбирь». «И кедр, и чабрец с имбирем растут на Байкале, оттуда мы и берем все ингредиенты. В результате получились продукты, аналогов которых нет на рынке. И теперь мы конкурируем с крупнейшими международными марками, такими как Jagermeister», — говорит Иванов. Цель, которая стоит перед брендом «Байкал», стать ведущей маркой в России и стать заметной на международном рынке.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела