Здоровье
17 ноября 2011, 08:17 | Автор: Иван Рутов

Назван лучший продукт-энергетик

Диетологи назвали продукт, который лучше всего может подписать усталый организм.

По результатам последних исследований выяснилось, что протеины, полученные из яичного белка, помогают бодрствовать и сохранять хорошую концентрацию внимания. При этом они куда полезнее для организма, чем углеводы – особенно добытые из шоколадок, печенья и прочих сладостей, сообщает Утро.ру со ссылкой на TheDailyMail.

Специалисты Кембриджского университета исследовали, как различные питательные вещества влияют на клетки головного мозга. В ходе экспериментов было установлено, что питательная смесь, идентичная по своим свойствам яичному белку, активизирует выработку натурального стимулятора орексина, который заставляет организм быстрее сжигать калории и служит ключом к бодрости. А вот смеси на основе сахаров, напротив, блокируют выработку естественного энергетика.

Выводы ученых, опубликованные в журнале Neuron, не только объясняют малоизученный феномен – отчего белковая пища заставляет людей чувствовать себя бодрее, чем углеводистая, но и создают надел для исследований проблем ожирения и бессонницы.

При этом издание напоминает о том, что Британский фонд по питанию частично финансируется птицеводами.