Комета Еленина разрушилась, не доставив на Землю пришельцев

Опубликовано 27.09.11 11:11 Комета Еленина разрушилась, не доставив на Землю пришельцев

Эта комета неожиданно обрела громкую славу среди сторонников теорий заговора и проповедников наступления конца света в 2012 году.

Знаменитая комета Еленина, с которой проповедники скорого конца света связывали близкий визит инопланетян, видимо, окончательно разрушилась и уже не долетит до точки максимального сближения с Землей, сообщил РИА Новости ее первооткрыватель - астроном Леонид Еленин, сотрудник Института прикладной математики имени Келдыша.

«Комета должна была появиться на снимках космической солнечной обсерватории SOHO, однако ее нет. По всей видимости, она развалилась. Возможно, какие-то фрагменты, которые продолжат лететь по узчзхдх той же орбите, мы сможем увидеть в октябре с наземных телескопов», - рассказал ученый.

По информации Полит.ру комету C/2010 X1 (Elenin) ученый открыл в декабре 2010 года. Она стала первой за 20 лет «российской» кометой - прежние подобные находки были сделаны еще советскими учеными в 1989 и 1990 году, с тех пор российским астрономам не удавалось открыть ни одного такого объекта.

Они предсказывали, что с ее приближением к Земле наступит глобальная катастрофа, о чем свидетельствует само ее название. Якобы «Ele» означает «extinction level event» (всеуничтожающая катастрофа), а «nin» - это «Nibiru in November» (имеется в виду мифическая планета Нибиру, приближение которой к Земле якобы должно привести к катастрофе).

Комета Еленина должна была приблизиться к Земле на минимальное расстояние - 0,23 астрономической единицы (34,9 миллиона километров) 16 октября этого года. Однако уже в конце августа астрономы-любители, ведущие наблюдения за кометой, зафиксировали значительное снижение яркости ее ядра, что свидетельствовало о начале разрушения небесного тела.