TOP 10
Новости наших партнеров

Начальник Генштаба раскритиковал танк Т-90С, который понравился Путину

Опубликовано 12.09.11 17:00 Начальник Генштаба раскритиковал танк Т-90С, который понравился Путину

Николай Макаров подверг резкой критике новый танк Т-90С, которых хвалил премьер-министр, забравшись на башню танка в Нижнем Тагиле. Вертолеты у нас тоже плохие.

Николай Макаров, глава Генштаба Минобороны России, подверг резкой критике новый танк Т-90С. Тот самый, который хвалил премьер Путин на выставке вооружений в Нижнем Тагиле. Он имеет массу недостатков, пока качественно выполнена только его башня, сообщил в понедельник журналистам Николай Макаров, сообщает РИА «Новости».

«Башня Т-90 вызывает у нас серьезное уважение, она не уступает ведущим зарубежным аналогам, а по ряду характеристик превосходит их», - сказал он.

Макаров добавил, что танк Т-90С пока что «имеет массу недоработок, которые уияхрах в ближайшее время предстоит устранить».

«Опытно-конструкторские работы по усовершенствованию этого танка будут продолжены», - сказал он.

Именно этот танк спровоцировал громкий скандал между Минобороны и предприятиями ОПК. Военные назвали Т-90 устаревшим и уверяли, что эффективнее приобретать даже китайские аналоги. В свою очередь министр обороны Анатолий Сердюков заявил, что старые разработки закупаться не будут. Кроме того, он считает, что тяжелой бронетехники в войсках более, чем достаточно. В итоге президент Медведев поддержал Сердюкова, а премьер Путин - отечественных танкостроителей. В минувшую пятницу на выставке вооружений в Нижнем Тагиле Путин забрался на вызвавший споры танк, осмотрел и похвалил его.

Однако танками дело не ограничилось. В ведомстве отказались и от использования вертолета Ка-50, более известного как «Черная акула». Причина проста - машина одноместная и при пилотировании на пилота ложится огромная нагрузка, пишет «Московский комсомолец».

Несколько дней назад ВВС России отказались от закупок легендарного ударного вертолета Ка-50 «Черная акула». В госпрограмме вооружений до 2020 года закупки Ка-50 не запланированы. Шесть оставшихся машин продолжат службу в качестве учебных - на них вертолетчики осваивают пилотирование Ка-52, которые мало чем отличаются, но в боевой строй не вернутся. Главную роль в отказе от Ка-50, по данным газеты, сыграло отсутствие второго пилота: один летчик не может и лететь, и стрелять. А уровень автоматики пока не позволяет отдать управление вооружением компьютеру.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга