На метеоритах найдены "кирпичики жизни"

Опубликовано 10.08.11 13:29 На метеоритах найдены "кирпичики жизни"

Ученые из NASA обнаружили, что на метеоритах, падающих на Землю, содержатся химические элементы, являющиеся важными компонентами ДНК.

Команда исследователей обнаружила в метеоритах такие химические элементы, как аденин, гуанин, гипоксантин и пурин, являющиеся компонентами ДНК. Это может стать доказательством того, что космические тела, попавшие на нашу планету в далеком прошлом, могли стать источником зарождения жизни на Земле, сообщает RBC.ru со ссылкой на  Daily Mail.

В составе метеоритов были также найдены молекулы  биологических веществ, которые практически не используются земными организмами – азотистые основания ДНК, несколько отличающиеся по узштжюу составу от своих земных "собратьев".

По мнению авторов исследования, именно этот факт говорит о космическом происхождении ДНК: если бы метеориты были просто загрязнены земными биомолекулами, в них бы не были обнаружены "неправильные" компоненты генетического кода.

Напомним, астрономы регулярно находят биоорганические молекулы, которые входят в состав живых организмов, на метеоритах, астероидах и кометах.