TOP 10
Новости наших партнеров

Портреты Прохорова с фразой о неизбежности перемен демонтируют в регионах

Опубликовано 08.08.11 09:15 Портреты Прохорова с фразой о неизбежности перемен демонтируют в регионах

Лидер «Правого дела» Михаил Прохоров попытался завоевать доверие избирателей лозунгами из «Брата-2» и любимых речей украинских политиков.

Более 170 рекламных щитов с портретом лидера «Правого дела» Михаилом Прохоровым, его проектом Made-In-Russia и фразой про неизбежность перемен были демонтированы в Новосибирске в воскресенье, передает «Интерфакс».

Пресс-служба регионального отделения партии сообщает, что все рекламные носители они размещались на крупнейших магистралях и улицах города и были арендованы у одного рекламного агентства.

«Уже в воскресенье, 7 августа, по неизвестной до сих пор причине все рекламные уитвшсм места в одночасье опустели. Представители рекламного агентства от любых комментариев отказываются», – цитирует сообщение издание.

На улицах Новосибирска десятки белых рекламных щитов. Такое в наружной рекламе наблюдалось только в кризис 2008 года. Но сегодня причина не экономическая, а чисто политическая, уверены в «Правом деле».

Новосибирские правые напоминают, что были вынуждены перенести учредительную конференцию, на которой было избрано новое руководство отделения и политсовет, из заранее арендованного кинотеатра «Победа» в театр «Красный факел».

В пятницу Прохоров заявил, что потребует расследовать демонтаж билборда в Екатеринбурге. В Екатеринбурге баннер «Правого Дела» сняли, а в Нижнем Новгороде Михаилу Прохорову подрисовали бороду и усы.

Тем временем «Коммерсантъ» утверждает, что фраза на билбордах – это известная цитата из фильма «Брат-2».

«Главный редактор российского Men`s Health Кирилл Вишнепольский клянется, что это всего лишь совпадение, но разве можно верить в совпадения, когда речь идет о российской политике?», - пишет издание.

Причем, началась рекламная компания, по ее мнению, еще раньше – в июне, с выхода очередного номера Men`s Health. Тогда же на рекламных билбордах в Москве появились плакаты с вопросом «Кто определяет твою жизнь?» и ответ «100 главных», проиллюстрированный фотографией Прохорова в компании основателя Apple Стива Джобса и музыканта Сергея Шнурова. Прохоров стоит между ними, в центре, и одного взгляда на плакат достаточно, чтобы понять, что из сотни главных самый главный именно он. Чуть сложнее было сообразить, что рекламируется номер журнала с актером Джейсоном Стейтемом на обложке (на билборде эта обложка чуть в стороне от троицы).

Впрочем, и желтые плакаты, на которых Михаил Прохоров говорит о силе в правде и неизбежности перемен, тоже не имеют никакого формального отношения к предвыборной кампании «Правого дела» - Прохоров рекламирует сайт made-in-russia.ru, находящийся, впрочем, на реконструкции.

Сайт принадлежит Михаилу Прохорову, который давно хотел создать программу поддержки и продвижения лучших отечественных проектов. Как отмечают его соратники, программа будет системная и охватит всю страну, она будет публично представлена в ближайшее время. Для ее популяризации создается сайт, где любой желающий мог бы рассказать о своем инновационном проекте.

«Сила в правде» — написано на плакатах Михаила Прохорова, и если эта реклама может повысить узнаваемость лидера «Правого дела», то слоган в повышении узнаваемости не нуждается: герой «Брата-2» (может быть, самого знаменитого российского фильма десятилетия) говорил, что сила в правде, прежде чем выпустить обойму в очередного американца.

Но Михаил Прохоров, пишет газета, настаивает, что это не цитата из фильма: «Эта фраза — глубинная русская мысль. Поиск правды всегда формировал образ мысли русских людей. Первый свод законов на Руси назывался «Русская Правда», выражение «стоять за правду» всегда было смыслообразующим».

Кстати, этот же слога использует и екатеринбургский политик Евгений Ройзман, основатель фонда «Город без наркотиков». «Сила в правде» — название блога Ройзмана и вышедшей в 2005 году его книги о том, как возглавляемый им фонд борется с цыганами и таджиками, продающими наркотики русским людям.

Если «Сила в правде» — это «Брат-2» и Евгений Ройзман, то второй слоган, «Неизбежность перемен», рифмуется с вряд ли знакомым российской аудитории лозунгом украинского политика Арсения Яценюка, участвовавшего в выборах президента Украины 2010 года: на его плакатах было написано «Фронт перемен».

Яценюк выборы провалил. А политтехнологи, обслуживавшие Яценюка,— Тимофей Сергейцев, Дмитрий Куликов и Искандер Валитов — теперь работают с Михаилом Прохоровым.

 

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга