TOP 10
Новости наших партнеров

Ученые объяснили природу "троллинга" в Интернете

Опубликовано 28.06.11 10:34 Ученые объяснили природу "троллинга" в Интернете

Под троллингом понимается использование во время дискуссий в интернете провокационных или грубых заявлений, нацеленных на создание конфликтов между участниками диалога.

Ученые Северо-Западного университета в США провели исследование получившего большое распространение в наши дни такого явления, как «троллинг», и пришли к выводу, что анонимность доставляет некоторым  веб-пользователям чувство эйфории, схожее с алкогольным опьянением или чувством власти. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на издание Wall Street Journal.

Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники дискуссий в интернете зачастую «теряют тормоза», и это приводит к более высокому узчзхдх градусу в дискуссии, выражению более резких точек зрения.

С другой стороны, ученые обнаружили, что именно "тролли" в большей степени склонны поддаваться на манипуляции других веб-пользователей.

Доктор Кросс предполагает, что резкий характер интернет-комментариев – симптом, близкий к раздвоению личности. "Я думаю, дело в том, что у людей есть две стороны личности," - сказал он. - "Первой является личность, следующая животным инстинктам. И всегда есть вторая сторона личности, которая является более консервативной, более охраняемой, более контролируемой".

"В случае с онлайн-поведением, люди часто дают волю именно первой, инстинктивной, стороне личности вместо того, чтобы посмотреть на все с другой стороны и не говорить то, что приходит им на ум в первую очередь".

Доктор Кросс предположил, что вернуть хоть какие-то приличия в онлайн-обсуждения можно потребовав обязательной регистрации пользователей на сайтах, где есть раздел для размещения комментариев. Об этом пишет Xakep.ru.

Другие материалы по этой теме
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга