TOP 10
Новости наших партнеров

Ученые объяснили природу "троллинга" в Интернете

Опубликовано 28.06.11 10:34 Ученые объяснили природу "троллинга" в Интернете

Под троллингом понимается использование во время дискуссий в интернете провокационных или грубых заявлений, нацеленных на создание конфликтов между участниками диалога.

Ученые Северо-Западного университета в США провели исследование получившего большое распространение в наши дни такого явления, как «троллинг», и пришли к выводу, что анонимность доставляет некоторым  веб-пользователям чувство эйфории, схожее с алкогольным опьянением или чувством власти. Об этом пишет Газета.ру со ссылкой на издание Wall Street Journal.

Ученые выявили, что эта особенность приводит к тому, что участники дискуссий в интернете зачастую «теряют тормоза», и это приводит к более высокому уисвязю градусу в дискуссии, выражению более резких точек зрения.

С другой стороны, ученые обнаружили, что именно "тролли" в большей степени склонны поддаваться на манипуляции других веб-пользователей.

Доктор Кросс предполагает, что резкий характер интернет-комментариев – симптом, близкий к раздвоению личности. "Я думаю, дело в том, что у людей есть две стороны личности," - сказал он. - "Первой является личность, следующая животным инстинктам. И всегда есть вторая сторона личности, которая является более консервативной, более охраняемой, более контролируемой".

"В случае с онлайн-поведением, люди часто дают волю именно первой, инстинктивной, стороне личности вместо того, чтобы посмотреть на все с другой стороны и не говорить то, что приходит им на ум в первую очередь".

Доктор Кросс предположил, что вернуть хоть какие-то приличия в онлайн-обсуждения можно потребовав обязательной регистрации пользователей на сайтах, где есть раздел для размещения комментариев. Об этом пишет Xakep.ru.

Другие материалы по этой теме
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2017 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга