"Яндекс" объединился с "Рамблером"
Интернет-портал Rambler начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.
Таким образом, Rambler сделал выбор в пользу «Яндекса», исключив возможную сделку с компанией Google, о переговорах с которой писала российская пресса, сообщает BBC.
В результатах поиска «Рамблера» и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун». Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», «места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний».
В настоящий момент «Яндекс» является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта «Яндекса» составила более 40 миллионов человек.
На сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники.ru», «Mail.Ru», «Bing.com».