Наука и технологии
Товары и услуги
23 июня 2011, 20:42 | Автор: Иван Рутов

"Яндекс" объединился с "Рамблером"

"Яндекс" объединился с "Рамблером"
фото:
"Рамблер" начал использовать поисковые технологии "Яндекса".

Интернет-портал Rambler начал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.


Таким образом, Rambler сделал выбор в пользу «Яндекса», исключив возможную сделку с компанией Google, о переговорах с которой писала российская пресса, сообщает BBC.


В результатах поиска «Рамблера» и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Вместе с этим на сервисах «Рамблера» по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы «Бегун». Как сообщается в пресс-релизе «Яндекса», «места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний».


В настоящий момент «Яндекс» является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года «Яндекс» обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта «Яндекса» составила более 40 миллионов человек.


На сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как «Одноклассники.ru», «Mail.Ru», «Bing.com».

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Эксперты выяснили, кто заработал миллионы на продаже акций «Яндекса» (СПИСОК) Эксперты выяснили, кто заработал миллионы на продаже акций «Яндекса» (СПИСОК)
Десятки сотрудников Яндекса стали миллионерами за одну ночь Десятки сотрудников Яндекса стали миллионерами за одну ночь
Эксперты подсчитали, сколько стоит «Яндекс» Эксперты подсчитали, сколько стоит «Яндекс»
Инвесторы посчитали «Яндекс» удачным вложением Инвесторы посчитали «Яндекс» удачным вложением
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Наука и технологии
Все новости раздела