TOP 10
Новости наших партнеров

Ролик российских рекламщиков получил золото на "Каннских львах"

Опубликовано 22.06.11 11:10 Ролик российских рекламщиков получил золото на "Каннских львах"

Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor.

Золотого льва получила рекламная кампания для Lego "Трансформеры", сообщает Лента.ру.

В рамках этой кампании были созданы три принта, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года "Трансформеры" получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило "продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии" для Lego.

Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня.

Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА "Восход" с рекламной кампанией "Книги-освежители" - агентству достался бронзовый уитвшсм лев.

Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.

Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego - уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

ВИДЕО

Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.

Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга