Шоу-бизнес
22 июня 2011, 07:10 | Автор: Иван Рутов

Ролик российских рекламщиков получил золото на "Каннских львах"

Ролик российских рекламщиков получил золото на "Каннских львах"
фото:
Российское агентство Leo Burnett Moscow завоевало золотую награду международного рекламного фестиваля "Каннские львы" в категории Outdoor.

Золотого льва получила рекламная кампания для Lego «Трансформеры», сообщает Лента.ру.


В рамках этой кампании были созданы три принта, в которых рекламщики продемонстрировали возможности конструктора Lego. Осенью прошлого года «Трансформеры» получили гран-при рекламного фестиваля Golden Drum в номинации Design & Art Direction. Жюри отметило «продуманное концептуальное художественное оформление и великолепные фотографии» для Lego.


Имена победителей в категории Outdoor были объявлены в Каннах вечером 21 июня.


Помимо Leo Burnett Moscow в числе призеров оказалось РА «Восход» с рекламной кампанией «Книги-освежители» — агентству достался бронзовый лев.



Гран-при в Outdoor получило агентство Droga5 с рекламной кампанией поисковика Bing, пишет AdMe.


Награда Leo Burnett Moscow за серию принтов Lego — уже не первая на этом фестивале: агентство также выиграло бронзу в категории Direct Lions (прямой маркетинг) за проект Photoshooting для Всемирного фонда дикой природы (WWF).


ВИДЕО


Таким образом Россия стала лауреатом фестиваля впервые за пять лет. В этом году российские участники уже установили рекорд по числу завоеванных львов на одном фестивале, получив три награды.


Последний раз российскую компанию награждали золотом в 2006 году.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
Названы победители Cannes Lions 2010 Названы победители Cannes Lions 2010
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Шоу-бизнес
Все новости раздела