NASA опубликовало тысячи уникальных фото

Опубликовано 18.04.11 11:57 NASA опубликовало тысячи уникальных фото

Тысячи фотоснимков новых звезд, галактик и астероидов опубликовало на своем сайте американское космическое агентство NASA.

С 2009 года инфракрасный телескоп WISE сделал более 2,7 миллионов фотографий, с помощью которых астрономы уже нашли около 33 тысяч астероидов между Марсом и Юпитером, а также 20 комет, пишет Newsru.com со ссылкой на газету The Daily Mail. Кроме того, по данным NASA, зафиксировано 133 околоземных объекта - к таким относятся космические тела , орбита которых проходит не далее 45 миллионов километров от земной орбиты.

Опубликованные снимки размещены в специальной фотогалерее, ученые также могут воспользоваться архивом.

Телескоп общей узтлюфш стоимостью свыше 300 миллионов долларов, оснащенный уникальным оборудованием, отслеживает и тепловое излучение, поэтому он фиксирует объекты, не заметные через обычные телескопы.

Пока опубликовано лишь около половины снимков, намеченных к обнародованию. Все фотографии предстоит опубликовать лишь к весне 2012 года.