TOP 10
Новости наших партнеров

Названы ТОП-10 российских компаний с лучшей и худшей репутацией

Опубликовано 07.04.11 10:13 Названы ТОП-10 российских компаний с лучшей и худшей репутацией

Эксперты исследовательской группы "W-City" community research" совместно с Бюро "Актуальная Глобальная Социология" составили рейтинг компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно и негативно.

Эксперты исследовательской группы "W-City" community research" совместно с Бюро «Актуальная Глобальная Социология» опросили свыше 1.000 москвичей и петербуржцев -  представителей среднего и бизнес-класса, и 50 экспертов – с  целью определить,  как за прошлый 2010-й год изменилась репутация ведущих национальных бизнес-структур (в том числе с участием государства), какие компании и почему респонденты воспринимают позитивно либо негативно.

Основными принципами оценки репутации и доверия стали: надежность (готовность положиться, делегировать доверие к компании); дискретность (не монотонность); многофакторность (грани имиджа и репутации компании); зависимость от узштжюу контекста (область репутации компании); динамика (изменение во времени).

«2010-й год был наиболее ярким и важным в реабилитационном, посткризисном процессе, периодом, в котором зарождались новые трэнды, тенденции, формировались  новые правила игры, в том числе и морально-этические устои нео-бизнес-сообщества, – комментирует рейтинг руководитель портала www.w-city.net Тимофей Суровцев. - То, что происходит сегодня в деловой среде,  в элитной среде - имеет свои корни, которые проросли в прошлом переходном году, поэтому нам было крайне интересно и важно определить, какого рода наследство мы имеем сегодня, как наши коммерческие лидеры, существенно пораженные кризисом материально и уязвленные репутационно, компенсировали этот ущерб в глазах потребителей, партнеров и общества в целом».

В результате опроса был составлен рейтинг «Репутация 2010»,  в который вошли 10 компаний, чьи репутационные усилия были оценены бизнес-сообществом положительно, и 10 компаний, чей имидж по оценке респондентов претерпел негативные изменения.

Компании, получившие негативные оценки:

1. ОАО «Газпром».
2. «Сбербанк России».
3. Правительство Москвы.
4. Транснефть.
5. Мосэнерго.
6. РУСАЛ.
7. МРСК.
8. РЖД.
9. Банк ВТБ.
10. Роснефть.

Компании, получившие позитивные оценки:

1. Евросеть.
2. Вимм-Билль-Данн.
3. ОНЭКСИМ.
4. Яндекс.
5. "Крокус Интернэшнл".
6. ФК "Открытие".
7. "Эрнст энд Янг".
8. "Лаборатория Касперского".
9. КамАЗ.
10. Корпорация MIRAX GROUP.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга