TOP 10
Новости наших партнеров

Названа причина крушения АН-148 в Белгородской области

Опубликовано 09.03.11 08:46 Названа причина крушения АН-148 в Белгородской области

Новейший пассажирский самолет Ан-148 разбился 5 марта во время летных испытаний на границе Белгородской и Воронежской областей.

Катастрофа Ан-148 в Белгородской области могла произойтиа из-за поломки в указателе скорости самолета. Эту версию следствие считает приоритетной, пишет газета "Коммерсант", со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.

По данным издания, следствие уже получило результаты расшифровки "черных ящиков" упавшего лайнера. Выяснилось, что во время испытательного полета, после снижения с 9 до 5 тысяч метров, указатель скорости начал показывать слишком низкие значения. В результате пилот стал постепенно узюуимл увеличивать скорость самолета до тех пор, пока у Ан-148 не загорелись двигатели. После этого самолет стал разваливаться в воздухе.

Такую версию подтверждают свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших за падением Ан-148 с земли. Также в пользу подобной версии говорит тот факт, что отдельные части корпуса разбившегося самолета спасатели находили на расстоянии до 1,5 км от места, где были обнаружены погибшие члены экипажа.

При этом издание отмечает, что официального подтверждения этой информации пока не последовало, хотя в следственном комитете и указывают, что наиболее вероятной причиной крушения стала именно техническая неисправность машины.

Перед крушением Ан-148 отрабатывал экстренное снижение

Опубликовано 09.03.11 13:56
Перед крушением Ан-148 отрабатывал экстренное снижение

Несмотря на вероятную поломку датчика, следствие отрабатывает и другие версии.

Самолет Ан-148, разбившийся в Белгородской области 5 марта, перед столкновением с землей отрабатывал процедуру экстренного снижения, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании «Иркут», в состав которой входит построивший Ан-148 Воронежский самолетостроительный завод.

Режим экстренного снижения предполагает изменение высоты полета с девяти тысяч метров до пяти. Маневр применяется в случае экстренных ситуаций на борту, таких как разгерметизация. Экстренное снижение проводится на узюуимл выпущенных закрылках и тормозных щитках. Затем самолет выходит из пике, и средства механизации убираются.

По всей видимости, предположил собеседник агентства, использовался ручной режим снижения, в ходе которого командир борта должен отдать второму пилоту приказ убрать закрылки. Вторым пилотом был представитель Мьянмы - страны, для которой предназначался самолет. Языковой барьер в качестве одной из версий следствие уже рассматривало.

«По результатам осмотра места происшествия и расшифровки данных параметрического самописца одной из рабочих версий авиакатастрофы является отказ техники, а именно - скоростемерного оборудования воздушного судна, - цитирует официального представителя СК Владимира Маркина ИТАР-ТАСС.

«Одновременно продолжают проверяться и другие версии: ошибка пилота и использование некачественного топлива», - добавил он. Окончательная причина катастрофы будет названа после расшифровки данных всех бортовых самописцев и проведения необходимых экспертиз.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга