TOP 10
Новости наших партнеров

Аудиторы оценили доходы российских телеканалов от рекламы

Опубликовано 08.02.11 13:42 Аудиторы оценили доходы российских телеканалов от рекламы

Медиааудиторы выявили среди телеканалов лидеров по цене и доходам от размещения в эфире рекламы.

Медиааудиторское агентство «Квенди РусМедиаАудит» рассчитало для «Коммерсанта» эффективную стоимость в 2010 году одного пункта рейтинга (GRP) каждого из российских телеканалов. Примерная стоимость 1 GRP с НДС сравнивалась только при размещении рекламы в федеральном эфире (один и тот же ролик видят зрители по всей стране).

Оказалось, что самые высокие расценки на федеральную рекламу в 2010 году были у каналов ТНТ и СТС - 84,6 тысячи рублей и 85,4 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории «Россияне 6-54 лет». А самым узштеэж дешевым было размещение на «Пятом канале» - почти 23,3 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории «Все россияне старше 18 лет».

Наибольший доход от размещения федеральной рекламы в 2010 году получил «Первый канал» - более 22,9 миллиарда рублей. Если же рассматривать холдинги, то здесь чемпионом является «Газпром-медиа»: совокупный доход НТВ и ТНТ оценен «Квенди РусМедиаАудит» в 26,6 миллиарда рублей.

В целом совокупные доходы от федеральной рекламы, по оценке «Квенди РусМедиаАудит», достигли в прошлом году 100,7 миллиарда рублей.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга