Экономика
08 февраля 2011, 10:42 | Автор: Иван Рутов

Аудиторы оценили доходы российских телеканалов от рекламы

Аудиторы оценили доходы российских телеканалов от рекламы
фото:
Медиааудиторы выявили среди телеканалов лидеров по цене и доходам от размещения в эфире рекламы.

Медиааудиторское агентство «Квенди РусМедиаАудит» рассчитало для «Коммерсанта» эффективную стоимость в 2010 году одного пункта рейтинга (GRP) каждого из российских телеканалов. Примерная стоимость 1 GRP с НДС сравнивалась только при размещении рекламы в федеральном эфире (один и тот же ролик видят зрители по всей стране).


Оказалось, что самые высокие расценки на федеральную рекламу в 2010 году были у каналов ТНТ и СТС — 84,6 тысячи рублей и 85,4 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории «Россияне 6-54 лет». А самым дешевым было размещение на «Пятом канале» — почти 23,3 тысячи рублей за 1 GRP в целевой аудитории «Все россияне старше 18 лет».


Наибольший доход от размещения федеральной рекламы в 2010 году получил «Первый канал» — более 22,9 миллиарда рублей. Если же рассматривать холдинги, то здесь чемпионом является «Газпром-медиа»: совокупный доход НТВ и ТНТ оценен «Квенди РусМедиаАудит» в 26,6 миллиарда рублей.


В целом совокупные доходы от федеральной рекламы, по оценке «Квенди РусМедиаАудит», достигли в прошлом году 100,7 миллиарда рублей.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Растолстевшие браться Кличко снялись в рекламе фитнесс-сети Растолстевшие браться Кличко снялись в рекламе фитнесс-сети
В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы
В Красноярске сняли шокирующую социальную рекламу с "пи***ами", трупами и поеданием кала В Красноярске сняли шокирующую социальную рекламу с "пи***ами", трупами и поеданием кала
Брюс Уиллис cнялся в рекламе российского банка Брюс Уиллис cнялся в рекламе российского банка
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Экономика
Все новости раздела