TOP 10
Новости наших партнеров

Озлобленные пассажиры начали избивать сотрудников «Аэрофлота»

Опубликовано 28.12.10 14:06 Озлобленные пассажиры начали избивать сотрудников «Аэрофлота»

Массовые беспорядки начались в аэропорту «Шереметьево».

Озлобленные длительными задержками рейсов и ночевками на полу в столичном аэропорте, пассажиры избили сотрудников «Аэрофлота», в том числе и женщин, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в авиакомпании.

По словам собеседника агентства, представители "Аэрофлота" боятся выходить к пассажирам, потому что в аэропорту не хватает охраны.

По словам работников аэропорта, драки были замечены и между пассажирами. Один из пассажиров, находящихся в "Шереметьево", сообщил, что некий мужчина избивал судявзу другого в течение нескольких минут, рядом не было ни одного охранника или сотрудника милиции.

Тем временем, "Аэрофлот" отменил сегодня 32 ночных и утренних рейса, отмечает радио «Маяк». Аэропорт "Домодедово" способен пока лишь отправлять рейсы. Для приема самолетов не хватает стоянок. Электроснабжение аэропорта полностью восстановлено.

Транспортный коллапс добрался до «Внуково»

Опубликовано 28.12.10 14:14
Транспортный коллапс добрался до «Внуково»

Транспортный коллапс добрался до аэропорта «Внуково»: с сегодняшнего дня там отмечены массовые задержки и отмены рейсов.

Как передает Life News,  с утра  были отменены шесть рейсов, вылет еще 12 рейсов не состоялся по расписанию. Больше всего отмен приходятся на рейсы компании Utair. 

При этом в пресс-службе воздушной гавани отметили, что задержки и отмены рейсов не связаны с погодными условиями. Сообщается, что «Внуково"  сейчас принимает самолеты, которые должны были садиться в том числе и в Домодедово.

«Обстановка в аэропорту - спокойная, - прокомментировал ситуацию интернет-изданию представитель аэропорта Сергей Подольский. - Лично проходил по залам ожидания - там никто не лежит на полах, никаких судявзу серьезных задержек рейсов нет. Ситуация нормальная для предпраздничных дней».

РСТ: если пассажир откажется от рейса, компенсации он не получит

Опубликовано 28.12.10 19:47
РСТ: если пассажир откажется от рейса, компенсации он не получит

Российским законодательством предусмотрена возможность получения компенсации за значительную задержку авиарейсов, сообщил глава Правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов.

"При наступлении обстоятельств, не позволяющих перевозчику своевременно предоставить услуги, пассажир вправе рассчитывать на предоставление ему напитков, питания, услуг связи, комнаты матери и ребенка, а при значительной задержке вылета (6 часов ночью, 8 часов днем) - размещения в гостинице. Неисполнение предусмотренных обязанностей позволяет пассажиру требовать не только возмещения ущерба, например стоимости питания и проживания, но и компенсации морального вреда, причиненного дискомфортом ожидания", - заявил судявзу он "Интерфаксу" .

В случае значительной задержки или отмены вылета пассажир вправе рассчитывать на возврат стоимости перевозки, которая не была предоставлена, информирует Российский союз туриндустрии.

Этот порядок установлен Федеральными авиационными правилами перевозки пассажиров: «Статья 235. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или части перевозки в связи с нарушением сроков перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за исключением случая, когда перевозка пассажира была выполнена частично, и пассажир принял выполненную часть перевозки. Если пассажир принял выполненную часть перевозки, пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки».

Но при этом пассажирам, отказывающимся от полета, следует учесть, что тем самым они освобождают перевозчика от всех обязательств, в том числе по обеспечению комфорта ожидания. В сложившейся ситуации, конечно, с учетом индивидуальных обстоятельств, разумнее сохранить договор перевозки в силе и воспользоваться всеми правами пассажира.

Наибольшее число претензий пассажиров связано не столько с фактом задержки вылета рейса или некомфортным ожиданием, сколько с отсутствием информации на табло и на справочных стойках в аэропортах. В данном случае перевозчик и службы аэропорта в полной мере отвечают за достоверность и своевременность донесения информации до пассажиров. В противном случае это не только нарушение прав пассажиров, но еще и административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.8 Кодекса об административных правонарушениях.

В ситуациях, подобных тем, которые сейчас происходят в аэропортах, значительное число правовых конфликтов возникает в отношениях, связанных с реализацией комплексного турпродукта, в котором перевозка является неотъемлемым компонентом, включенным в общую стоимость тура. При этом большинство туров комплектуется чартерной перевозкой, осуществляемой на основании договоров фрахта. В таком случае отказ отдельно от перевозки невозможен, а турист теряет оплаченное время отдыха ввиду задержки вылета рейса.

Практика разрешения подобных споров свидетельствует о неоднозначном подходе судов к вопросу возмещения ущерба, причиненного сокращением времени отдыха. По закону туроператор обязан предпринять все разумные меры для уменьшения убытков туриста, например, предложить ему какие-то способы выхода из ситуации - продление времени отдыха на сутки, дополнительную экскурсию или ужин, перебронирование тура на другую дату и прочие компенсационные меры.

В случаях, когда в суде удается доказать, что туроператор предпринял все возможные способы решения конфликта, иски туристов чаще всего отклоняются. Если же туроператор самоустранился, не информировал туриста вовремя, не предложил меры к урегулированию убытков, то суды могут удовлетворить требования потребителей, постановив вернуть часть стоимости тура пропорционально потерянному времени отдыха.

Однако, как заключает РСТ, зачастую туроператоры сами провоцируют подобные иски, не отвечая на оправданные вопросы туристов и турагентов, не предоставляя оперативную информацию и не предлагая даже минимальных мер для разрешения конфликта.

Прокуратура проверит деятельность московских аэропортов

Опубликовано 28.12.10 13:51
Прокуратура проверит деятельность московских аэропортов

Проверки инициировал сам президент Дмитрий Медведев.

Транспортная прокуратура начала проверку деятельности авиакомпаний и аэровокзальных комплексов "Домодедово" и "Шереметьево" в связи с массовыми задержками рейсов, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на московского прокурора по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте Евгения Поспелова.

Отмечается, что проверка направлена на обеспечение прав пассажиров. В частности, авиакомпании обязаны были бесплатно предоставить пассажирам: комнату матери и ребенка для пассажиров с детьми судявзу в возрасте до 7 лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании рейса более двух часов.

Если ожидание затянулось на четыре часа, они должны были обеспечить людей горячим питанием, и далее - каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью - кормить их за свой счет.

Более того, как прописано в Воздушном кодексе РФ и Федеральных авиационных правилах, при ожидании вылета более восьми часов люди должны быть размещены в гостинице, а авиакомпании - обеспечить им транспортировку до отеля и обратно. 

В связи с эти, как сообщает пресс-служба Кремля, президент РФ Дмитрий Медведев поручил лично генпрокурору Юрию Чайке проверить работу московского авиаузла, связанных с ним компаний на предмет полного исполнения законодательства по авиаперевозкам и обслуживанию пассажиров.

В столичных аэропортах скопилось около 20 тысяч пассажиров

Опубликовано 28.12.10 09:48
В столичных аэропортах скопилось около 20 тысяч пассажиров

В аэропорту "Шереметьево" негодующие пассажиры устроили бунт. В "Домодедово" из-за проблем с вентиляцией некоторым пассажирам потребовлась помощь медиков.

Тысячи пассажиров из-за непогоды уже третьи сутки не могут вылететь из аэропортов "Шереметьево" и "Домодедово". Люди жалуются на то, что рейсы постоянно откладывают на несколько часов и они даже не могут вернуться домой, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на звонки слушателей. По словам пассажиров, в аэропорту выдают талоны на еду - это чай и две шоколадки, за судявзу которыми нужно стоять в очереди в течение трех часов.

По информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), более 20 тысяч человек ждут сведений о времени вылета своих самолетов, передает «Интерфакс».Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5047967/?frommail=1

В "Шереметьево" часть пассажиров после очередного сообщения о новой задержке рейса заблокировали зону досмотра пассажиров и их личных вещей и устроили бунт: люди стучали корзинами для вещей, требовали представителей "Аэрофлота" и властей, возмущались обстановкой в аэропорту.

Впрочем, как сообщает Newsru.com, начальник центра общественных связей "Шереметьево" Анна Захаренкова опровергла сообщения об инцидентах. По ее словам, ситуация в аэропорту спокойная, пассажиры с детьми размещаются по возможности в бизнес-залах.

Она также сообщила, что в "Шереметьево" завершается формирование актуального расписания вылетов на ближайшие шесть часов. По ее словам, самолеты авиакомпаний, которые обслуживаются аэропортом, сейчас вылетают регулярно.

В аэропорту "Домодедово" ситуация не многим лучше. Как рассказала "Вестям" одна из пассажирок аэропорта,  пассажирам, долгие часы ожидающим свои рейсы, стали вызывать кареты скорой помощи.Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5047967/?frommail=1

На отдельные рейсы началась посадка пассажиров, однако пока пассажиры на протяжении длительного времени сидят в самолетах, взлеты которых случаются редко.

«Люди находятся на грани истерики и взрыва. Пассажиры озлоблены до такой степени, что к представителям авиакомпаний в залы ожидания вышли сотрудники службы охраны аэропорта», - отметила она.Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5047967/?frommail=1

Напомним, ледяной дождь, обрушившийся на Москву в выходные, привёл к параличу столичного транспортного узла. На железной дороге из-за проблем с электроснабжением сбились с графика более 100 поездов дальнего следования. Но наиболее драматичная ситуация сложилась в московских аэропортах. Обесточенный Домодедово вторые сутки не может восстановить работу. В здании аэровокзала скопилось 12 тысяч пассажиров, чьи рейсы задерживаются. В Шереметьево электричество есть, зато нет противолёдных реагентов. Самолёты вылетают с перебоями.Подробнее: http://news.mail.ru/incident/5047967/?frommail=1

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга