Человек появился на Земле из-за гигантского астероида

Опубликовано 25.10.10 18:20 Человек появился на Земле из-за гигантского астероида

Новую теорию появления человека на Земле предложил британский ученый.

470 миллионов лет назад находившийся между Марсом и Юпитером гигантский астероид развалился на куски, которые в течение 10 миллионов лет падали на Землю.

Космическая бомбардировка вызвала природные катаклизмы, повлиявлие на скорость биологической эволюции. Британский ученыей Тед Нилд считает, что именно это стало причиной появления новых видов живых существ, передает ИТАР-ТАСС.

В основе его взгляда на эволюцию лежат работы шведского узчзхдх ученого Биргера Шмитца, который в ходе изучения каменных пород из различных районов мира обнаружил, что именно на данный период приходится 100-кратное увеличение количества упавших на поверхность Земли метеоритов по сравнению со средними историческими показателями.

Впервые к своим выводам Шмитц пришел, изучая окаменелости в родной Швеции, но затем он съездил в Китай и в другие страны, и там обнаружил такой же резкий рост числа метеоритов в определенный период времени. Согласно заключению Шмитца, бомбардировка длилась около 10 млн лет, при этом особенно интенсивно она продолжалась в течение 2 млн лет, передает NEWSru.com со ссылкой на публикацию в газете The Sunday Times.

Диаметр самого астероида составлял, возможно, несколько сот километров. Он разбился на множество осколков, размер которых, в свою очередь, мог доходить до 10 км. Астероид такого же размера, как считается, уничтожил динозавров, отметил Нилд.

Шмитц и Нилд считают, что метеоритная бомбардировка и повышенная опасность заставили природу искать варианты для сохранения биологической жизни за счет создания более многочисленных и разнообразных форм, в том числе предков динозавров, млекопитающих и рыб. К тому же климат и геологическая структура Земли изменились. В итоге, по мнению ученых, все эти процессы привели к появлению человека.

Геологические отложения показывают, что к моменту начала этой беспрецедентной "бомбардировки" эволюция живых организмов находилась в состоянии затишья.

Ряд специалистов также указывает, что с метеоритами и астероидами на Землю из космоса могли быть занесены химико-биологические соединения, которые ускорили эволюцию и создали новые виды организмов.