Калейдоскоп
14 июля 2010, 15:53 | Автор: Иван Рутов

В Британии запретили рекламу с королевой-зомби

В Британии запретили рекламу с королевой-зомби
фото:
Комитет по рекламным стандартам Великобритании запретил рекламу музея ужасов London Dungeon (Лондонская темница).

Цифровая реклама с изображением королевы Мария I, дочери Генриха VIII, неожиданно превращающейся в зомби, была размещена в лондонском метро и анонсировала новое интерактивное шоу «Кровавая Мэри», сообщает Lenta.ru со ссылкой на британскую газету The Daily Telegraph. На данную рекламу пожаловались регулятору 4 британца, которые заявили, что она «ужасает» детей.


ВИДЕО


Комитет по рекламным стандартам Великобритании (ASA)  постановил, что данную рекламу следует запретить к показу, поскольку она приводит детей в ужас и вызывает беспокойство. В ответ представители музея заявили, что таким образом хотели показать «темные стороны королевы и представить ее злодейкой».


Королева Мария I, которая была у власти с 1553 по 1558 год, получила прозвище «кровавая» из-за своей жестокости. За эти годы было совершено большое количество казней.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
В Великобритании будут рекламировать аборты В Великобритании будут рекламировать аборты
Скандал в Кирове: "клон" президента рекламирует стройинструменты Скандал в Кирове: "клон" президента рекламирует стройинструменты
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела