NASA: На спутнике Сатурна обнаружены признаки жизни

Опубликовано 06.06.10 11:38 NASA: На спутнике Сатурна обнаружены признаки жизни

Ученые американского Национального аэрокосмического агентства (NASA) обнаружили признаки существования жизни на спутнике планеты Сатурн Титане.

Ученые NASA сделали выводы о наличии примитивных видов биологической жизни на Титане на основе анализа данных, полученных с американского спутника «Кассини». Согласно им, эти «жизненные формы дышат атмосферой этой крупнейшей луны Сатурна и потребляют находящиеся на поверхности Титана химические соединения, получая тем самым необходимую энергию», сообщает ИТАР-ТАСС.

«Мы считаем, что находящийся в атмосфере Титана водород используется биологическими формами аналогично тому, как на Земле уинчмша живые организмы дышат кислородом», - сказал один из исследователей Крис Маккей. Он не исключил, что речь идет о совершенно новой форме биологической жизни, полностью отличной от земной.

Титан является вторым по величине спутником в Солнечной системе. Он был открыт еще в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом. Диаметр Титана – 5 тыс. 152 км, что на 50% больше Луны, напоминает деловая газета "Взгляд".