Ученые советуют пить на пляже светлое пиво

Опубликовано 17.05.10 14:46 Ученые советуют пить на пляже светлое пиво

Регулярное потребление светлого пива защищает от солнца не хуже защитных кремов, выяснили ученые.

Британские ученые выяснили, что регулярное потребление светлого пива примерно в половину снижает риск возникновения неприятных последствий от солнечной радиации. Публикация об этом появилась в научном медицинском журнале Arch Dermatol, передает NEWSru.co.il.

В исследовании британских ученых, посвященном изучению влияния различных факторов на процесс старения кожи, приняли участие 65 пар близнецов. Они были разделены на несколько групп, каждая из судявзу которых предавалась одному из "пороков", на пляже. В частности, участникам эксперимента предлагалось курить, употреблять нездоровую пищу, пить крепкие алкогольные напитки и пиво.

Спустя 30 дней исследователи проверили, как все это сказалось на кожном покрове загоравших, и с удивлением обнаружили, что наименьший ущерб солнце нанесло участникам эксперимента, которые в течение месяца ежедневно потребляли по бутылке светлого пива.

Исследователи пришли к выводу, что под воздействием солнечной радиации разрушаются светлые клетки Лангерганса, играющие важную роль в формировании иммунного ответа на солнечную радиацию и защите кожи. Чем сильнее ослаблены эти клетки, тем больше риск появления пигментных пятен или морщин, а также развития рака кожи. Тем не менее, в пиве был обнаружен антиоксидант, помогающий иммунной системе бороться с последствиями солнечного излучения.