Названа самая большая из известных комет

Опубликовано 04.05.10 12:02 Названа самая большая из известных комет

Комета Макнота, которая была открыта в 2006 году, является самой большой из изученных на данный момент.

Для сравнения размера комет в новом исследование ученые использовали зону магнитного возмущения, которое создается ионизированной материей кометы. Об этом пишет Ladydrive.ru.

Такой способ сравнения использовался впервые, раньше ученые сравнивали кометы, используя длину их хвостов.

Для того, чтобы пересечь зону магнитного возмущения Макноты, космическому аппарату "Уллис" потребовалось 18 дней. Для сравнения, зону другой кометы Хякутакэ, аппарат прошел всего за 2,5 дня. Поэтому ученые уверены, что уиюяхдд именно комета Макнота является одним из самых крупных тел нашей Солнечной системы.

Комета Макнота (C/2006 P1), также известная как Большая комета 2007 года — долгопериодическая комета, открытая 7 августа 2006 года британско-австралийским астрономом Робертом Макнотом. Стала самой яркой кометой за последние 40 лет. Жители северного полушария могли легко её наблюдать невооружённым глазом в январе и феврале 2007 года. В январе 2007 года звёздная величина кометы достигла −6,0; комета была видна повсеместно при свете дня, а максимальная длина хвоста составила 35 градусов.