Экс-сенатор показал, как магазины обманывают покупателей перед Новым годом
Бывший депутат Госдумы и сенатор Антон Беляков опубликовал в своем Twitter две фотографии, в которых, по его словам, раскрывается обман торговыми сетями своих покупателей перед празднованием Нового года.
Экс-сенатор показал два снимка, сделанных, по его словам, с разницей в месяц в одном из гипермаркетов "Ашан". В кадре запечатлено стоящее на прилавке шампанское "Абрау" и ценники. Так, на снимке месячной давности стоимость одной бутылки со скидкой составляет 179 рублей при первоначальной стоимости 299 руб. 33 копеек.
На второй фотографии, сделанной буквально на днях, цена за бутылку со скидкой равняется 306,3 рублей, а на изначальном перечеркнутом ценнике красуется прежняя цена 885 рублей.
От подписчика: "Разница между фото — месяц." #Ашан pic.twitter.com/y3qUjTebH4
— Антон Беляков (@abeliakov) 26 декабря 2018 г.
Однако не все подписчики политика поверили происходящему. Многие обратили внимание на то, что на второй фотографии не виден полностью ценник.
"А почему ценники по разному оформлены? Может разные сети?", "В ценнике нет названия и тд, пиндрёжжжж!" — пишут юзеры.
Некоторые начали иронизировать по поводу цен.
"За месяц игристое вино нагуляло тот благородной вкус и непередаваемый букет которыми так ценятся вина провинции шампань! так что всё правильно", — написал один из фолловеров.
Ранее TopNews писал о том, как мэр Москвы Сергей Собянин пересказал миниатюру Comedy Club, комментируя работу МФЦ.