СМИ: власти займутся недовольными гражданами в соцсетях
В России появится официальная система отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Называться она будет «Инцидент менеджмент». Разработала ее по инициативе Кремля компания «Медиалогия», к 2019 году ее распространят по всей стране, выяснил РБК.
Планируется, что он позволит отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» — и реакцию сообществ на действия властей. Мониторинг осуществляется по ключевым словам.
Его результаты попадают к региональному администратору. Как правило, это сотрудник информационного управления правительства региона, и он решает, какие сообщения нуждаются в ответе властей. Их сортируют по профилям на уровне региональных министерств или муниципалитетов — в зависимости от масштаба проблемы. Те должны ответить на сообщение в соцсети. Ответ автоматически приходит региональному администратору в рамках «Инцидента».
Несколько постов по одной теме в разных соцсетях можно объединять в один кейс — он будет называться «инцидент», и тогда ответ официальных структур на него автоматически будет отправляться ко всем сообщениям по этой теме вне зависимости от соцсети.
По всем отработанным и необработанным «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени при помощи программы могут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также администрации президента.
Отрабатывать каждый «инцидент» местные власти должны в течение суток с момента его регистрации в системе.