Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»

Опубликовано 06.06.18 12:13 «Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»

Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафон" в течение года передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной".

Объединенная компания "Связной" и "Евросеть" перейдет на новую концепцию и единый бренд — "Связной". Как заявил "Интерфаксу" Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия "Связного" и "Евросети", до конца 2018 года все магазины "Евросеть" будут отданы бренду "Связной".

В "Связном" не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник РБК, близкий к компании, сообщил, что таким было условие "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" отказался прокомментировать это утверждение.

 Более того, он отметил, что компания направит "миллиарды рублей" на расширение и оптимизацию магазинов, на эти деньги кицяюхч планируется открыть еще как минимум 400-500 салонов.

Выручка объединенной под брендом "Связной" сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб., рассказал "Ведомостям" Олег Малис. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов, уточнил он.

Прогноз на 2019 год - 200-220 млрд рублей.

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2019 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга