Товары и услуги
Экономика
06 июня 2018, 09:13 | Автор: Иван Рутов

«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»

«Связной» решил ликвидировать бренд «Евросеть»
фото:
Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафон" в течение года передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной".

Объединенная компания "Связной" и "Евросеть" перейдет на новую концепцию и единый бренд — "Связной". Как заявил "Интерфаксу" Олег Малис, контролирующий акционер совместного предприятия "Связного" и "Евросети", до конца 2018 года все магазины "Евросеть" будут отданы бренду "Связной".

В "Связном" не пояснили, почему решили отказаться от него. Источник РБК, близкий к компании, сообщил, что таким было условие "ВымпелКома" при продаже доли в "Евросети". Представитель "ВымпелКома" отказался прокомментировать это утверждение.

 Более того, он отметил, что компания направит "миллиарды рублей" на расширение и оптимизацию магазинов, на эти деньги планируется открыть еще как минимум 400-500 салонов.

Выручка объединенной под брендом "Связной" сети в 2018 г. должна составить 150–160 млрд руб., рассказал "Ведомостям" Олег Малис. Из них 5% приходится на платежи операторов за подключения новых абонентов, уточнил он.

Прогноз на 2019 год — 200-220 млрд рублей.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Сотовые ритейлеры "Связной" и "Евросеть" объявили об объединении Сотовые ритейлеры "Связной" и "Евросеть" объявили об объединении
СМИ:"Мегафон" и "Вымпелком" намерены ликвидировать "Евросеть" СМИ:"Мегафон" и "Вымпелком" намерены ликвидировать "Евросеть"
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела