Сеть насмешил новый бренд для популяризации Украины
Пользователи Сети раскритиковали утвержденный украинским правительством бренд «Ukraine NOW» для популяризации страны в мире. Бренд, к слову говоря, разрабатывался практически год с помощью специалистов из Великобритании. Этот факт еще больше взбесил соцсети.
Логотип выглядит следующим образом: черная надпись "Ukraine NOW" на фоне цветов украинского флага. Как пояснил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, бренд «Украина сейчас» разрабатывали совместно с экспертами представители правительства и мининформполитики. В сообщении пресс-службы отмечается, что специалисты создавали логотип таким образом, чтобы впоследствии его можно было использовать в том числе в качестве наклеек.
Политолог Дмитрий Корнейчук на странице в Facebook назвал его "убожество", отметив, что подобное "за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами фотошопа".
"Вот это убожество у Гройсмана утвердили рекламным брендом Украины для популяризации нашей страны заграницей. Как думаете, сколько украли на этом позорище, которое за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами Фотошопа?", — написал Корнейчук.
После публикации, пользователи Сети тут же подвергли критики лиготип, а также выразили сомнение в том, что он действительно создавался дизайнерами. Некоторые пользователи Twitter обвинили создателей бренда в плагиате.
“Гройсман сам рисовал. Жадность она такая. Подзаработать то хочется,” — язвят в комментариях. «Это же сколько мемасиков теперь под этим брендом будет!» — пишут другие в «Твиттере».
Наименование "бренда" Ukraine Now практически дословно копирует Russia Today. Хоть что-то своё в состоянии придумать?
— Gothic World (@acisveras) 10 мая 2018 г.
Другие же обнаружили сходство нового бренда Ukraine Now UA с эмблемой бренда с лого сайта PornHub. Особо находчивые сравнили стоимость билет на Украину с платным доступом к порносайту с помощью отсылки к фильму «Матрица».
«Даже шрифты совпадают. Нашла по соседству», «Логотип ниже говорят сами за себя. Даже шрифты почти не изменили», – пишут возмущенные пользователи Facebook.
Вся атрибутика бренда учтена. pic.twitter.com/ko7mchpUEe
— Nalaty (@BlueValentyna) 10 мая 2018 г.
тоже хорошо и трендово pic.twitter.com/oltbh9Lxq9
— Nalaty (@BlueValentyna) 10 мая 2018 г.