Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

Магазины «Ашан» перестанут быть супермаркетами дешевых товаров

Опубликовано 10.05.18 11:27 Магазины «Ашан» перестанут быть супермаркетами дешевых товаров

При этом количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%.

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До этого момента сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. Новая задача– дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте».

«Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем яфежтк у конкурентов]», - пояснил Реми.

При этом он уверен, что за счет этого количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40% с нынешних около 50 тыс. видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, так как за прошлый год он сократился

Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2019 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга