Товары и услуги
10 мая 2018, 08:27 | Автор: Иван Рутов

Магазины «Ашан» перестанут быть супермаркетами дешевых товаров

Магазины «Ашан» перестанут быть супермаркетами дешевых товаров
фото:
При этом количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40%.

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель, рассказал «Ведомостям» гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

До этого момента сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары. Новая задача– дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте».

«Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей. «Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]», — пояснил Реми.

При этом он уверен, что за счет этого количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40% с нынешних около 50 тыс. видов товаров. Так ритейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, так как за прошлый год он сократился

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Онищенко нашёл связь между помидорами из "Ашана" и турецкими ракетами Онищенко нашёл связь между помидорами из "Ашана" и турецкими ракетами
Роспотребнадзор закончил проверку сети "Ашан": общая сумма штрафов перевалила за 25 млн Роспотребнадзор закончил проверку сети "Ашан": общая сумма штрафов перевалила за 25 млн
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела