Новости наших партнеров
Загрузка...
TOP 10

AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров

Опубликовано 01.03.18 18:32 AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров

Онлайн-ритейлер AliExpress с 1 марта запускает в России «биржу блогеров», на которой можно будет заработать на обзорах товаров.

Китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает в стране два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и «биржу блогеров». Последние смогут зарабатывать на обзорах товаров, при этом будет учитываться и их аудитория на внешних площадках, включая «ВКонтакте» и Instagram, пишет "Коммерсантъ".

Итак, AliExpress запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect. Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут уиэявхм делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Приложение — один из основных каналов продаж, на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг.

Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга