Загрузка...

Астрономы НАСА впервые нашли двойник Солнечной системы

Опубликовано 15.12.17 18:19 Астрономы НАСА впервые нашли двойник Солнечной системы

Нейросети обнаружили суперземлю в двойнике Солнечной системы.

Телескоп NASA обнаружил восьмую планету в системе звезды Kepler-90. Солнечная система больше не является уникальной по числу планет, сообщают "Известия".

Новая планета Kepler-90i была обнаружена в системе, расположенной в созвездии Дракона в 2,5 тыс. световых лет от Земли. «Планета Kepler-90i — восьмая планета в системе Kepler-90, и это делает ее первой известной системой, в которой столько же планет, сколько в нашей Солнечной системе», — пояснил важность открытия специалист по искусственному интеллекту Google Кристофер Шалю.

Обнаружить планету уиюшгфт на таком расстоянии удалось с помощью применения технологии машинного обучения и нейронной сети. Космический телескоп «Кеплер» фиксировал изменения в яркости звезды, вызванные прохождением перед ней планеты. Анализ колебаний яркости позволил достоверно установить существование еще одной планеты. Таким же методом американские исследователи установили наличие еще одной, шестой планеты, вращающейся вокруг другой звезды, Кеплер-80, уточняет РБК.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru