Политика
30 ноября 2017, 07:16 | Автор: Иван Рутов

В Сети обсуждают логотип избирательной кампании 2018 года за 37 млн рублей

В Сети обсуждают логотип избирательной кампании 2018 года за 37 млн рублей
фото:
Однако глава ЦИК опровергла информацию, что логотип президентской кампании стоит 37 млн рублей.

Центризбирком выбрал логотип и цветовые решения информационной кампании к выборам президента России, которые состоятся 18 марта 2018 года, презентация визуальной концепции состоялась в среду, передает РИА Новости.

Разработчикам удалось обыграть совпадение цифр в дате проведения выборов, использовать все цвета российского триколора, хотя преимущественным в кампании будет белый, символизирующий, по словам главы ведомства Эллы Памфиловой, чистоту выборов, к которой и будет стремиться ЦИК.

Она поделилась и некоторыми другими задумками, которые будут сопровождать информационную кампанию. Например, у каждого из 880 тысяч членов избирательных комиссий, работающих в России, будет специальный знак, изготовленный притом с заботой о природе.

В рамках презентации представили логотип предстоящей кампании. В верхней части — надпись "2018марта", отражающая одновременно и год, и дату выборов; цифра 18 выполнена в красном цвете, остальные цифры и буквы — в синем. Чуть ниже в левом углу друг под другом расположены три слова: "выборы президента России", а "подчеркнуты" все эти слова лентой в цветах российского триколора.

Агентство "ИМА-консалтинг", победившее в конкурсе на разработку концепции, изначально разработало больше сотни вариантов логотипов, из которых впоследствии выбрали десяток, а затем один — на основе исследования фокус-групп.

Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей, пишет "Медуза".

Пользователи соцсетей раскритиковали логотип и даже предположили, что флаг на нем был срисован с картинки, взятой из фотостока.

Однако глава ЦИК Элла Памфилова радиостанции «Говорит Москва»  опровергла сообщения о том, что на подготовку этого логотипа было потрачено 37 миллионов рублей.

«Это чушь полная. Это разработка целой серии, около 50 роликов. Логотип – это только малая часть той программы, которая выполнена. Там очень много чего сделано. Это большая программа, которая заключает в себе разработку концепции избирательной кампании. Всё, что связано с информированием, в каком виде, разработку аудио- и видеоматериалов, роликов, которые носят разъяснительный характер. Это огромный пласт работы. Просто люди некомпетентные могли такое написать», — заявила она.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
"Колбаса, круассан или коса Тимошенко": в соцсетях шутят над логотипом "Евровидения-2017" (ФОТО) "Колбаса, круассан или коса Тимошенко": в соцсетях шутят над логотипом "Евровидения-2017" (ФОТО)
«Зенит» ответил газете Daily Mail, включившей логотип клуба в список худших «Зенит» ответил газете Daily Mail, включившей логотип клуба в список худших
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Политика
Все новости раздела