Ученые раскрыли секрет происхождения таинственной девятой Планеты X

Опубликовано 13.09.17 09:51 Ученые раскрыли секрет происхождения таинственной девятой Планеты X

Авторитетное астрономическое сообщество расшифровало секретные данные относительно происхождения девятой планеты Солнечной системы.

Обнаруженная за орбитой Плутона планета Х могла родиться в Солнечной системе и потеряться, говорится в исследовании ученых на сайте arXiv.org, выдержки из него приводит "Росбалт".

Это малая планета, расположенная за Нептуном и Плутоном. Ученые не относят это небесное тело к официальному списку планет, вращающихся вокруг нашего Солнца. При этом оно все-таки обладает многими признаками планеты: например, постоянной орбитой и достаточно крупными размерами.

Так вот уичхтге по версии ученых, одна из звезд, которые окружали Солнце 4,5 млрд лет назад, могла «потерять» новорожденную планету, так как вероятность улавливания звездой объекта планетарной массы на самом деле не зависит от общей массы области звездообразования.

В новой публикации исследователи истории "планеты Х" озвучили новую гипотезу относительно ее возникновения. Ранее считалось, что Солнце захватило "очень большой камешек" своей гравитацией из межзвездного пространства. Но теперь исследователи считают, что нашей Солнечной системе на это не хватило бы их сил. По мнению аналитиков, сначала планета располагалась у соседней звезды, отмечает "Питер-ТВ".

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2017 Topnews.ru