Загрузка...

Китайские ученые создали двигатель, работающий без топлива (ВИДЕО)

Опубликовано 12.09.17 10:55 Китайские ученые создали двигатель, работающий без топлива (ВИДЕО)

Опровергающий законы физики агрегат был успешно испытан в космической лаборатории "Тяньгун-2".

Ученые из Китая заявили о создании рабочего образца двигателя EmDrive, работающего без топлива. Журналисты телеканала CCTV-2 уже заявили о том, что действие агрегата едва ли возможно объяснить, руководствуясь законами физики.

Как говорится в опубликованном ролике, EmDrive, чей прототип успешно испытали в космической лаборатории "Тяньгун-2" в ноябре прошлого года, теперь пройдет испытания в космосе. Инженеры намерены сделать это в ближайшее время, однако точные сроки узазчуб пока не называются. Не раскрываются и технические детали работы.

Двигатель EmDrive представляет собой комбинацию из магнетрона, генерирующего микроволны, а также накапливающего энергию их колебаний резонатора. Устройство похоже на ведро, лежащее на боку. По словам разработчиков, это позволяет преобразовывать излучение в тягу, что как раз и не находит объяснений по законам физики.

"РГ" напоминает, что в прошлом ноябре ученые NASA заявили в одной из своих работ о том, что расчетная тяга EmDrive в вакууме составляет 1,2 миллиньютона. Установка позволяет достичь пределов Солнечной системы за несколько месяцев.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru