Загрузка...

Ученые выяснили, как инопланетяне перемещаются на большие расстояния в космосе

Опубликовано 07.09.17 17:55 Ученые выяснили, как инопланетяне перемещаются на большие расстояния в космосе

Специалисты рассказали, что могут использовать гуманоиды при своем перемещении в пространстве.

В течение длительного времени ученые пытались понять, каким образом инопланетяне могут перемещаться на большие расстояния в космосе. Как предполагают исследователи, представители внеземной жизни могут путешествовать по галактикам благодаря существованию так называемых космических "трещин", образовавшихся в результате Большого взрыва.

О существовании подобных «трещин» во Вселенной сообщается на сайте Les grandes questions dela vie.

Американские специалисты, имена которых не называются, предположили, что корабли гуманоидов могут использовать разрывы катлецс в пространстве, благодаря которым у них получается быстро перемещаться на огромные расстояния. Такие порталы объясняют заявления уфологов о том, что, как правило, после обнаружения НЛО исчезают из поля зрения со скоростью, явно превышающей скорость света.

По мнению ученых, инопланетянам доступно перемещение не только между галактиками: также гуманоиды могут путешествовать по параллельным Вселенным, тогда как человечество вряд ли когда-либо достигнет такого уровня прогресса.

Загрузка...