Ученые нашли в центре Млечного пути загадочную черную дыру

Опубликовано 05.09.17 15:52 Ученые нашли в центре Млечного пути загадочную черную дыру

Японские астрономы нашли доказательство существования огромной «черной дыры» вблизи центра галактики.

Учёные из Японии обнаружили в Млечном Пути чёрную дыру, которая, вероятно, является «зародышем» сверхмассивной чёрной дыры, передает  ИА REGNUM со ссылкой на журнал Nature Astronomy.

Астрофизики из университета Кейо в Йокогаме (Япония) утверждают, что новая чёрная дыра находится в созвездии Стрельца. Её масса примерно в сто тысяч больше массы Солнца.

Они зафиксировали излучение на частотах 265,9 и 230,5 гигагерца с помощью радиотелескопа ALMA. Учёные наблюдали за облаком газа CO-0.40−0.22 и обнаружили, что потоки в нем движутся аномально быстро. Исследователи пришли уитерсб к выводу, что газ вращается вокруг очень плотного и тяжелого компактного объекта.

Ученые пытались понять странное движение газов в ядовитом облаке. В отличие от тех, которые составляют другие межзвездные облака, газы в этом облаке, включая цианид водорода и окись углерода, движутся с совершенно разными скоростями, уточняет Мир24.

Наблюдения показали, что молекулы в эллиптическом облаке, которое находится на расстоянии 200 световых лет от центра Млечного пути, тянутся вокруг огромных гравитационных сил. Наиболее вероятной причиной, согласно компьютерным моделям, является «черная дыра» размером около 1,4 триллиона километров.

В ходе дальнейших наблюдений были обнаружены радиоволны, указывающие на черную область, которая лежит посреди газового облака.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2017 Topnews.ru