Загрузка...

Ученые NASA рассказали, где искать инопланетян

Опубликовано 15.08.17 20:20 Ученые NASA рассказали, где искать инопланетян

Объект с землеподобными планетами оказался намного старше Солнечной системы.

Сотрудник Калифорнийского университета Адам Бургассер и научный сотрудник NASA Эрик Мамайек считают, что на экзопланетах системы TRAPPIST-1, открытой в феврале этого года, может существовать жизнь.

Ученые выяснили, что "семь сестер" Земли у звезды TRAPPIST-1 оказались значительно старше (возраст системы составлять от 9,8 до 5,4 миллиарда лет), чем наша планета. Как не странно, но это одновременно и увеличивает, и уменьшает вероятность существования жизни на них. Также в своем исследовании они проанализировали их скорость уиэявхм вращения, возможный химический состав, а также массу.

"Наши результаты действительно помогают определить эволюцию системы TRAPPIST-1, потому что система должна существовать в течение миллиардов лет. Это означает, что планеты должны были развиваться вместе, иначе система давно бы развалилась", - сказал Адам Бёргассер из университета Калифорнии в Сан-Диего (США).

"Полученные нами результаты говорят о том, что система TRAPPIST-1 просуществовала в таком виде несколько миллиардов лет, что говорит об особом характере ее эволюции и рождения. Все ее планеты должны были сформироваться в одном месте и в одно время, иначе она давно бы развалилась. Если на них и есть жизнь, то эта жизнь должна быть необычайно живучей, так как ей пришлось пережить очень непростые времена", — пояснил он (цитата по РИА Новости).

Напомним, в конце февраля этого года NASA объявило об обнаружении системы TRAPPIST-1. По предположениям ученых, в системе, расположенной на расстоянии 40 световых лет от Земли, есть семь землеподобных планет, из которых минимум три могут иметь на своей поверхности жидкую воду и, как следствие, жизнь.

Загрузка...