Загрузка...

NASA открыло вакансию "офицера планетарной защиты" с зарплатой в $187 тыс.

Опубликовано 03.08.17 17:24 NASA открыло вакансию "офицера планетарной защиты" с зарплатой в $187 тыс.

В Национальном управлении по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) открыли вакансию "офицера планетарной защиты".

Для космических миссий НАТО и защиты Земли от инопланетных организмов НАСА открыло вакансию "офицера планетарной защиты". Кандидат должен иметь опыт работы на высоком посту в госучреждении, разбираться в специфике планетарной защиты, обладать достаточным инженерно-техническим опытом и быть готовым к постоянным разъездам (вероятно, в пределах Солнечной системы), пишет РИА Новости.

Офицер будет получать до 187 тысяч долларов в год — больше, чем содержание бригадного генерала и всего в два раза катччаю меньше, чем зарплата президента США.

Пока вторжения инопланетян не ожидается, «планетарный защитник» и его команда больше думают не об обороне Земли, а о том, как не загрязнить другие планеты. Еще в 1967 году был подписан международный договор, предписывающий не загрязнить другие планеты при освоении космоса, отмечает "Медуза".

«Планетарный защитник» следит за тем, чтобы при отправке на Марс на роверах оставалось минимальное количество микроорганизмов. Когда США запускали на Марс спускаемые аппараты «Викинг», то их стерилизовали, подвергая длительной высокотемпературной обработке.

Загрузка...