Загрузка...

Ученые обнаружили аномалии в ядре Солнца

Опубликовано 02.08.17 10:40 Ученые обнаружили аномалии в ядре Солнца

По словам специалистов, внутренние слои и ядро Солнца вращаются в четыре раза быстрее его поверхности.

Ученые из университета Калифорнии в американском Лос-Анджелесе выяснили, что внутренние слои Солнца и его ядро вращаются в четыре раза быстрее, нежели поверхность светила. По словам специалистов, такая ситуация противоречит представлениям об устройстве звезды.

Астрофизик Роджер Ульрих сообщил, что исследователи сделали свои выводы на основании поведения, особенностей и структуры ряда звезд, основываясь на гипотезе, согласно которой солнечные недра вращаются вокруг ясювсх его оси с аналогичной внешним слоям скоростью

Однако после анализа собранных за последние 16 лет данных, переданных зондом SOHO, следящим за недрами Солнца, ученые получили невероятные результаты. Выяснилось, что ядро вращается в четыре раза быстрее, чем внешние слои, совершая оборот вокруг оси за неделю, а не за 28-30 дней, как считалось ранее.

Исследователи предположили, что поверхность Солнца может вращаться медленнее из-за солнечных ветров и магнитных структур в приповерхностных его слоях, пишет "Российская Газета" со ссылкой на зарубежные источники.

Загрузка...