Загрузка...

NASA заметило огромное пятно на Солнце размером с Землю (ВИДЕО)

Опубликовано 13.07.17 11:22 NASA заметило огромное пятно на Солнце размером с Землю (ВИДЕО)

НАСА опубликовало на YouTube кадры огромного пятна на поверхности Солнца.

Специалисты Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) опубликовали видео, на котором запечатлено образовавшееся на поверхности Солнца огромное пятно, пишет "РГ".

Отмечается, что оно было получено накануне обсерваторией NASA (Nasa's Solar Dynamics Observatory). В представленном материале пятно кажется относительно небольшим, однако на самом деле по размеру оно больше Земли в несколько раз.

Ученые замечают, что вспышки на Солнце - это обычное циклическое явление, которое происходит киешсгц каждые 11 лет.  По мере вращения Солнца явление становится заметным и с нашей планеты.

Ранее исследователи из США заявили, что вспышки на Солнце могут предвещать скорый конец света. Специалисты из Гарварда отметили, что количество пятен на Солнце становится меньше с каждым годом, а это свидетельствует о том, что происходит остывание звезды, напоминает Мир24.

Загрузка...