Товары и услуги
23 мая 2017, 08:41 | Автор: Иван Рутов

"Мегафон" предложил своим абонентам три варианта компенсации после глобального сбоя (ВИДЕО)

"Мегафон" предложил своим абонентам три варианта компенсации после глобального сбоя (ВИДЕО)
фото:
Гендиректор компании Сергей Солдатенков также принес извинения клиентам оператора.

Генеральный директор компании "Мегафон" Сергей Солдатенков предложил абонентам мобильного оператора три варианта компенсации после недавних проблем со связью, произошедших в минувшую пятницу в городах Центральной России и Поволжья.

"Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи — это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро", — заявил он в своем видеообращении к клиентам компании.

В качестве компенсации клиентам предложили: 0 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика; 2 ГБ трафика; бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ". О деталях абонентов оповестят в течение недели.

Как писал TopNews, 19-го мая 2017 года клиентов компании на несколько часов пропала сотовая связь и возможность пользоваться мобильным Интернетом.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Сбой Мегафона сегодня 19.05.2017: «Мегафон» назвал причину сбоя в сети Сбой Мегафона сегодня 19.05.2017: «Мегафон» назвал причину сбоя в сети
Сбой Мегафона сегодня 19.05.2017: вслед за Мегафоном сеть не ловит Билайн и Yota Сбой Мегафона сегодня 19.05.2017: вслед за Мегафоном сеть не ловит Билайн и Yota
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела