26 октября 2011, 22:21 | Автор: Иван Рутов

Бунт отверженных

Бунт отверженных
фото:
Что должны сделать менты, чтобы самые бесправные перестали их бояться?

Олеся Шульгина и Саша Безлюдских из того контингента людей, которые никому не нужны. Слово «контингент» наиболее точное и понятно обоим. Наркотики, алкоголь, колония общего режима. После освобождения сошлись, работали на сезонных работах в фермерских хозяйствах Приазовья. Олеся забеременела, на 8-м месяце хозяин довез Олесю и Сашу до Ростова и сказал: «Теперь — сами».


Вариантов было немного, и все предсказуемые: улица, отказ от ребенка, очередное преступление по пьяни и закономерный конец, ожидающий почти всех выпускников российской зоны.


Саша Безлюдских не хотел такого конца. Он хотел ребенка, семью и «любую-любую работу». Надо было, чтобы кто-то протянул руку помощи.


Удивительное везение Саши в том, что все это случилось в Ростове. Он метался по государственным инстанциям, ночлежкам, больницам и храмам. Именно в храме Саше и помогли. Советом. Сказали: иди на Пушкинскую, 6.


Пушкинская, 6 — это не храм, хотя здесь много и икон, и милосердия — того самого, что по идее должно быть сутью российской церкви.


На Пушкинской, 6 находится благотворительный Фонд имени святой великомученицы Анастасии Узорешительницы, который помогает «контингенту» — самым отверженным гражданам: недавним зэкам, оставшимся без крыши над головой многодетным матерям, сиротам, одиноким инвалидам.


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела