10 октября 2011, 02:08 | Автор: Иван Рутов

10 необычных наблюдений и фактов из жизни IT-маркетолога Стива Джобса

10 необычных наблюдений и фактов из жизни IT-маркетолога Стива Джобса
фото:
Терри О’Райлли, известный канадский журналист, пишущий о маркетинге как об искусстве, весьма нестандартно отозвался на смерть создателя iPad и iPhone.

Алексей Дмитриев


Джобса можно смело назвать величайшим маркетологом нашего времени.


Терри О’Райлли привел 10 любопытных причин из-за которых Джобс достоин «респекта». Итак…


10. Он никогда не пользовался фокус-группами, ссылаясь на Генри Форда: «Если бы я спросил, чего хотят мои потребители, они ответили бы – более быструю лошадь».


9. Он оставался верен одному рекламному агентству – невероятным TBWA/Chiat/Day. Особенную лояльность он проявлял к его главному креативному руководителю Ли Клоу. (Послушайте эпизод Age of Persuasion, который называется “Dynamic Duos”, чтобы понять, какие у них были отношения.)


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела