22 мая 2011, 22:07 | Автор: Иван Рутов

Омар Арфуш: "Девушку, которая сказала, что ее изнасиловал Стросс-Канн, вырезали из эфира!"

Омар Арфуш: "Девушку, которая сказала, что ее изнасиловал Стросс-Канн, вырезали из эфира!"
фото:
Известный французский бизнесмен - о встрече с писательницей, которая обвиняет главу МВФ в изнасиловании, и о роли Саркози в секс-скандале.

Ирина Ковальчук


— Что стоит за секс-скандалом с Домиником Стросс-Каном? Есть мнение, что его разогревают под президентские выборы во Франции.


— Да, многие уверены, что за скандалом стоит президент Николя Саркози, который желает переизбраться на второй срок. Действительно, благодаря скандалу с одним из лидеров Социалистической партии Франции у Саркози возросли шансы на 50%, а если бы не арест, Стросс-Кан имел бы 100-процентные шансы на победу. Но я не думаю, что Саркози за этим стоит. За Стросс-Каном целый шлейф обвинений в сексуальных домогательствах.


— Вы имеете в виду заявление французской писательницы Тристан Банон о том, что ее тоже Стросс-Кан пытался изнасиловать десять лет назад?


— Да. Причем правда об этом случае должна была всплыть еще три года назад. Тогда я был приглашен на один общественный телеканал Франции на ток-шоу, где обсуждался выход моей автобиографии «Шорцина». В этой же программе участвовала милая, симпатичная девушка, которая презентовала свой роман об изнасиловании. Это была Тристан Банон. Поначалу она не представляла свою работу как автобиографическую. Ведущая несколько раз спросила: «Это история о вас?», «Вы не можете назвать имя этого влиятельного политика?». В какой-то момент у Тристан на глаза навернулись слезы, и она сказала, что это был Стросс-Кан. Я стал свидетелем того, как она рассказала, что в 2002 году она пришла брать интервью у Стросс-Кана. В то время он еще не был главой МВФ, он находился в оппозиции, а до этого был министром экономики Франции. На то время он был единственным политиком, у которого были шансы победить в 2007 году Саркози. Правда, тогда Социалистическая партия решила выставить кандидатом в президенты Сеголен Руаяль. Тристан рассказала, что он провел ее в большие апартаменты, где из мебели была только одна кровать. Я точно помню, что сказала эта девушка, поскольку эти слова повергли меня в шок. Она сказала: «Мы сидели на кровати. Он предложил взять его за руку, мол, так он сможет лучше ответить на мои вопросы. Потом начал трогать меня, пытался раздеть… Я начала драться с ним. Сначала на кровати, потом на полу. Он изнасиловал меня». После этого девушка сразу же побежала к матери. Но ее мать была местным депутатом от Соцпартии, а Стросс-Кан был в руководстве партии. К тому же у них как-то связаны семьи, и маме посоветовали не устраивать скандал с высокопоставленным политиком. Сегодня утром (во вторник. — Авт.) я позвонил другу Банон. Он сказал, что Тристан сейчас считает, что тогда поступила неправильно, не заявив в полицию о случившемся. Сейчас она готовит заявление в суд.


— Но почему же эта история, рассказанная на ТВ еще три года назад, не получила огласки?


— Это не был прямой эфир, была запись. Когда ток-шоу вышло на экран, Тристан там вообще не было. Представляете, они все вырезали! Тогда я очень удивился, как такое могло произойти во Франции, где свобода слова! С этого момента я заинтересовался Стросс-Каном, и со временем я услышал много подобных историй. Даже в первую неделю, когда он стал президентом МВФ, был скандал, и его хотели снять — он назначил своим заместителем американку, но выяснилось, что они любовники. В итоге эта дама не стала замом, а секс-скандал замяли. Есть еще один факт, о котором никто раньше не писал. В высокопоставленных кругах Франции сейчас говорят, что случай в нью-йоркском отеле Sofitel с горничной — это уже третий подобный случай, и именно в этом отеле. И каждый раз администрация отеля платила девушкам деньги, чтобы они молчали, а затем по-тихому увольняла их.


— Но кто же ему помогал все время избежать скандала в прессе?


— У него есть мощный союзник — его жена Анна Синклер. Она — одна из самых известных журналистов Франции, первая женщина, которая вела еженедельную итоговую политическую программу, куда приходили самые известные политики — Жак Ширак, Франсуа Миттеран… Она очень влиятельная женщина, у нее хорошие отношения со всеми главредами Франции, и хотя она живет то в Вашингтоне, то в Нью-Йорке, она постоянно приезжает в Париж, участвует в ток-шоу, в различных передачах. И это может быть ответом на вопрос, почему до сегодняшнего дня все СМИ Франции не говорят об изнасилованиях ее мужа.


— А госпожу Синклер не смущает поведение мужа?!


— Она мечтает стать первой леди Франции, поэтому каждый раз защищает его. Не раз она делала заявления, типа: «Я доверяю своему мужу». Есть женщины, которые знают, на что способны их мужья, и всячески защищают их. На то, что она готовилась стать первой леди, указывают ряд ее недавних заявлений, что как жена президента она не будет себя вести, как Карла Бруни. Но после того как Стросс-Кан оказался в тюрьме по обвинению в изнасиловании, он никогда уже не сможет стать президентом Франции. Эти обвинения убили всю его политическую карьеру.


— А какие отношения у Стросс-Кана с Саркози?


— Я наблюдал за одной из первых встреч Саркози с Стросс-Каном, сразу после избрания Николя президентом. Николя сказал ему, что готов лоббировать его кандидатуру в президенты МВФ, но тогда Стросс-Кан должен уйти из большой политики и больше не баллотироваться в президенты. Саркози это нужно было, чтобы лишить оппозицию яркого лидера, который мог бы составить ему конкуренцию на выборах в 2012 году.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела