26 января 2011, 23:10 | Автор: Иван Рутов

Смерть москвича Максима Кольцова после драки с кавказцами: Почему врачи не спасли парня, а милиция не нашла преступников?

Смерть москвича Максима Кольцова после драки с кавказцами: Почему врачи не спасли парня, а милиция не нашла преступников?
фото:
«Комсомолка» попыталась разобраться в истории, которая едва не привела к новым национальным волнениям.

Евгения СУПРЫЧЕВА


Каждый такой случай — патрон в обойме националистов. Все радикальные сайты пестрят фотографиями убитого и громкими призывами из серии «доколе?». Вопрос зашкворчал в Интернете, словно масло на раскаленной сковороде, вызвав бурю обсуждений. Оно и понятно: настроение после декабрьских событий на Манежке у нашей молодежи еще «приподнятое». Плюс страсти подогрела писанина некоего Максима Воронова — приятеля убитого. Он выложил в Сеть рассказ на тему «Как убивали моего друга». Читаешь, и сжимаются кулаки… пока не начинаешь вникать в детали. И чем больше вникаешь, тем чаще удивленно хмыкаешь, забывая о праведном гневе.

Начинается история весьма оптимистично: в новогоднюю ночь веселая компания завернула в клуб у метро «Домодедовская». Компания небольшая — две влюбленные парочки: Максим Кольцов (погибший. — Прим. авт.) со своей девушкой Настей и Макс Воронов с подругой Ниной. Итак, пришли, спустились на нулевой этаж. Сидят, выпивают. Затем…


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела