22 декабря 2010, 04:17 | Автор: Иван Рутов

Изабель Аджани: "Я постарею за один день…"

Изабель Аджани: "Я постарею за один день…"
фото:
Изабель относится к таким актрисам, каждое появление которых на экране становится событием. Она позволяла себе делать долгие – по пять-шесть лет – перерывы в карьере, но это лишь подогревало интерес.

Макар Зайцев


 И когда голосом Аджани заговорила одна из героинь нового сверхпопулярного диснеевского мультфильма «Рапунцель», многие вообще не поверили, что это возможно – прежде Изабель никогда не участвовала в подобных проектах. Но это еще цветочки: вскоре Аджани, как она призналась, споет дуэтом с Карлой Бруни.


Хотела стать, как белоснежка


– Озвучивая колдунью в мультфильме «Рапунцель», не смущались, оставаясь один на один с микрофоном?


– Вовсе нет. Все прошло без запинок: я погрузилась в анимационные приключения так, как если бы сама оказалась на экране. Многие говорят, что мой голос трудно узнать. Наверное, так произошло потому, что мой хороший друг, увидев фото моего персонажа, произнес: «Сделай, как ты делаешь обычно в жизни». И я развлекалась – как сумасшедшая. Было предусмотрено три дня работы, но я закончила все за один.


– Какой ваш любимый мультфильм у Диснея?


– Первый, который я увидела в кино, – «Белоснежка и семь гномов». Мне тогда было семь. Я отождествляла себя с ней – этой брюнеткой с голубыми глазами и белой кожей. Но в результате сыграла колдунью, которая заперла падчерицу в башне… Материнская ревность часто подталкивает к разрушению жизни дочерей, женщинам трудно воспитывать девочек, не завидуя их молодости. Я видела подобные примеры у своих друзей. К счастью, у меня сыновья, хотя с ними тоже были проблемы до слез.


– Ваша колдунья готова на все, чтобы сохранить вечную молодость. Глядя на вас, кажется, что вы тоже совершенно не изменились.


– Я знаю. Иногда у меня появляется желание попросить прощения за то, что я недостаточно сильно помятая. И повторять: извините меня, извините… Моя мать не переставала говорить: пока не найдешь любовь навсегда, пока не станешь самой счастливой из женщин, сохраняй все то, что мы теряем с годами. Мама выглядела молодой в течение долгих лет. До того момента, пока внезапно не постарела. Было впечатление, что это произошло буквально за день. Возможно, то же самое случится и со мной…


Заслужила делать то, что хочу


– У вас есть ощущение, что до сих пор не нашли счастье?


– Да. Моя жизнь была очень богата на счастливые моменты, это правда. Но счастливой я бы ее не назвала.


– Последние ваши работы после долгого перерыва многих удивляют: необычный выбор для кино-
звезды.


– Я решила делать все, что нравится, не беспокоясь насчет того, что люди ждут от меня. Эта свобода была слишком дорого оплачена. И я считаю, что заслужила право оставлять за собой выбор, как одеваться, сниматься или не сниматься и как проживать жизнь вне съемочной площадки.


– Говорят, вы хотите спеть дуэтом с женой президента Франции Карлой Бруни.


– Да. Это еще не сделано, но запланировано – в альбоме, который сейчас в состоянии создания. Мы знакомы с Карлой очень давно, в своем жанре она уникальна.


Счастлива, когда не надо работать


– Как вы относитесь к тому, что вас называют маргиналом в кино?


– В любом случае я уже маргинал – независимо от моих оценок. Однако я совершенно доступна, очень близка к людям, даже если и одинока. Я полна противоречий. Не принадлежу ни к какой церкви, ни к какой семье, ни к какому клану. Никому ничего не должна. Живу за счет своих собственных средств. Я всегда была искренней, фантазеркой, была способна менять свои взгляды. И предпочитала жизнь кинематографу.


– Поэтому редко появлялись в кино?


– Да. Я всегда ставила любовь и семейную жизнь на первое место. Никогда не уходила в работу с головой, чтобы сбежать от проблем. Люблю просыпаться в реальной жизни. И если могу избежать работы, очень счастлива.


– В фильме «Последний урок» вы сыграли учительницу, доведенную учениками до нервного срыва и взявшую их в заложники. Для вас важно посылать людям послания через кино?


– Меня не привлекает роль знаменосца, даже если предоставляется случай. И я не нахожу очень умным, когда отдельные актрисы афишируют свою ангажированность. Впрочем, не считаю и так, что мы, актрисы, должны быть лишь представителями косметических марок, которые помогают женщинам в уходе за лицом, – рассказала Изабель Аджани Tele Poche. – Я курирую ассоциацию, которая борется за то, чтобы медицинские учреждения не закрывали двери перед людьми, у которых нет денег. Сегодня не все об этом задумываются, но вскоре для входа в больницу понадобится не медицинская, а кредитная карточка.


– Как понять тот факт, что сейчас вы начали работать очень много?


– Мой младший сын Гебриэл-Кейн – подросток, ему 15 (старшему сыну Изабель – Барнабе Саиду от оператора и режиссера Бруно Нуитана 31 год, он певец и музыкант. – М.З.). Он живет со своим отцом – актером Дэниэлем Дэй-Льюисом в Ирландии. Это дает мне достаточно свободы для работы. Если бы не это, я бы посвятила себя его образованию – сын еще нуждается в своей матери.


– Вы можете снова исчезнуть, как уже бывало?


– Я сейчас занимаюсь целой серией проектов, так что пока я здесь, я с вами.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела