17 ноября 2010, 00:43 | Автор: Иван Рутов

Дмитрий Орлов: «Бодров побоялся снимать Михалкова и взял на роль меня»

Дмитрий Орлов: «Бодров побоялся снимать Михалкова и взял на роль меня»
фото:
Актер рассказал, как «подсидел» Михалкова, о чем говорил с Бодровым-младшим за день до его смерти, с кем, кроме Вдовиченкова, его еще путают, и почему старается не врать.

— Дмитрий, правда, что вы были очень дружны с Сергеем Бодровым-младшим? И что он специально под вас написал роль честного мента в своей дебютной режиссерской картине «Сестры»?


— Друзьями — нет, скорее коллегами, которые относились друг к другу с определенной долей близости и уважения. Что же касается роли, то Сережа действительно сам лично выбрал меня на роль милиционера, который заступится за девочек (героини Оксаны Акиньшиной и Кати Гориной. — Авт.) перед бандитами и погибнет. Но специально под меня он ее не писал. На самом деле у этой роли вообще довольно интересная история. Впервые с Бодровым я познакомился на съемках «Брата 2». Причем «познакомились» — громко сказано: он зашел в автобус, мы с ним поздоровались — все. У меня ведь работы там было совсем немного: я играл одного из бандитов, который подходит к охраннику Иры Салтыковой и говорит: «Слушай, а Салтыкова ничего так — кле-евая. Ты ее хоть прешь?». И вот уже спустя какое-то время звонит мне один мой приятель и говорит: «Знаешь, был сегодня у Сергея-младшего, он там какое-то кино собирается снимать, так вот, у него за спиной, как портрет вождя, твоя фотография висит».


— Да прямо-таки?


— Ну, я тоже внимания этому не придал: висит — и пусть себе висит. А через какое-то время звонит мне сам Бодров: «Дима, здравствуй. Есть разговор. Ты бы не мог ко мне приехать?». Естественно, я поехал. Захожу к нему, и он так с ходу: «Слушай, есть роль. Если честно, я писал ее для Михалкова. Но как я, такой сопляк, пойду к самому Никите Сергеевичу?! Как-то неловко. В общем, хочу, чтобы этого милиционера сыграл ты. Почитай — может тебе понравится». Я читаю, а там милиционер такой пожилой, поживший и повидавший на своем веку. Но через несколько дней перезвонил Сереже и сказал: «Слушай, удивительно, конечно, но давай попробуем». А еще через какое-то время — уже после «Сестер» — мы с ним как-то летели из Питера в Москву, и он меня спрашивает: «Слушай, а ты читал «Записки врача» Булгакова? Блин, так мечтаю снять по ним фильм — и хочу, чтобы ты у меня там играл». Не сложилось — Сережа погиб под лавиной.


— Как вы относитесь ко всем этим многочисленным слухам, что Бодров на самом деле жив?


— О Цое тоже пишут, что он жив. Ровно за день до трагедии я звонил Бодрову из Венеции, где фильм «Поцелуй медведя», в котором он сыграл косолапого, взял какой-то приз. Звонил поздравить. И Сережка веселый такой был, как всегда, на драйве: «Слушай, я сейчас в Кармадоне — кино про войнушку снимаю. Отстреляюсь, вернусь и сразу к Булгакову приступлю». Я возвращаюсь, а мне говорят: «Завалило Сережу». Набираю номер знакомого осетина, чтобы узнать, как там ситуация — действительно ли все так хреново, как в новостях показывают. А он мне говорит одно простое слово: «Тут полный пиз…ц». Там 300 метров ущелья, и висела вся эта жижа. Короче, все очень мрачно.


— Дмитрий, мы сейчас с вами общаемся на съемочной площадке нового четырехсерийного фильма «Доставить любой ценой» (производства компании FILM.UA), и пять минут назад вокруг вас гремели взрывы, вам приходилось подолгу лежать на холодной земле, но насколько я понимаю, это еще не самые сложные съемки в вашей жизни?


— Совершенно верно. Самые выматывающие были — когда я играл героя Великой Отечественной войны — легендарного подводника Александра Маринеско (провел «атаку века» — потопил немецкий лайнер «Вильгельм Густлофф», на котором находились 10 582 человека: Гитлер считал Маринеско своим личным врагом. — Авт.) в фильме «Первый после бога». Три месяца съемки шли в Мурманске. Сказать, что там было холодно — это ничего не сказать. Вот вы стоите, а вот палка в землю воткнута: ветер подул и все — на палке толстый слой инея! И на вас, соответственно, тоже. Это даже уже не холод — это что-то, что пробирает до мозга костей. На мой взгляд, все моряки, которые там служат, — поголовно герои! И хотя я внешне не очень похож на Маринеско, но когда после премьеры его дочь сказала мне, что я — вылитый отец, мне было очень приятно.


— Кстати, о схожести. Уверен, вам часто говорят, что вы как две капли воды похожи на Владимира Вдовиченкова («Бумер»)?


— Очень часто. Задевает ли меня это? Как сказать… У меня есть, к примеру, поклонники, ну или не поклонники, но люди, которые знакомы с моими работами в кино. Вот те знают, что я — это я. Ну а те, кто путает, да ладно! Меня вообще все постоянно с кем-то путают. Причем не только с Вдовиченковым! Вот подходит ко мне недавно на улице один пьяный товарищ и говорит: «А я тебя видел где-то». Я ему: «Не может быть!». А он: «Ты что, не помнишь, мы же с тобой в Нальчике бухали. Кстати, может, давай выпьем за такую встречу?».


— Это правда, что от водки вы становитесь дурным?


— Я стараюсь с этим делом поаккуратнее.  В свое время я успел, правда, слава богу, совсем недолго, постоять на этой «кривой дорожке». Так и за то время таких «косяков» успел натворить. Нет уж, я лучше буду курить. Понимаю, что это тоже плохая привычка, но мне нравится. Хотя покурю — то в ноге что-то стрелять начинает, то кашляю, как астматик. Но видимо, пока не стукнет по полной, не брошу.


— Я вижу, вы очень самокритичный человек. Как-то даже сказали, что считаете себя довольно посредственным актером, и даже признали, что готовы сниматься во всем подряд, чтобы за кредит на квартиру поскорее рассчитаться…


— Просто не люблю врать. Хотя о том, что путь правды, как бы пафосно это не звучало, самый правильный, я понял лишь с годами. Просто если лжешь, то ведь надо запоминать свое вранье. А то в одном интервью я скажу, что мой отец летчик, а во втором ляпну, что он врач. И меня на этом поймают — будет как-то неудобно. А я не люблю сложностей. Можно, конечно, списать все на профессию, мол, творческая личность и бла-бла-бла (смеется), но говорить правду все же проще. Один раз сказал, и можешь говорить то же самое до конца жизни. Так удобнее. Кроме того, я не люблю кокетства. Не в обиду моим коллегам будет сказано: терпеть не могу всех этих кривляний и ломаний: «не хочу давать интервью», «ах, уберите из кустов папарацци». Ты сам выбрал путь публичного человека — ну так и живи им, наслаждайся!


В КИНО ПОПАЛ ИЗ-ЗА МАМЫ


Имя: Дмитрий Орлов
Родился: 07.10.1971 в Москве (Россия)
Карьера: актер


Окончил актерский факультет ВГИКа. В кино пошел, чтобы «сделать приятное маме». Именно мама долгое время оставалась для него самой главной женщиной, пока не встретил свою будущую жену — звезду фильма «Прогулка» Ирину Пегову. Что любопытно, актер всегда пренебрежительно относился к «актерским бракам», и потому долгое время не хотел себе признаваться в том, что влюбился. Первый успех в кино пришел с ролью доброго мента Александра Палыча в «Сестрах». Далее последовали роли в «Небо. Самолет. Девушка», «Первый после бога», «Путевой обходчик», «Воротилы» и «Морской патруль». Есть дочь — Таня.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела